7 часть

291 14 0
                                    

Утро...

Ты встала, потянулась. И пошла вниз, спустившись вниз ты пошла в гостиную. Когда ты туда зашла ты увидела Тэхёна, он уснул на девани. Ты ушла на верх через несколько минут спустилась с пледом. Ты подошла к Тэхёну и накрыла его пледом. Потом пошла на кухню попить воды, и приготовить поесть. Время было только пол 7 .

Тэхён проснулся от того что дома вкусно пахло, он встал и пошёл к тебе на кухню зайдя он увидел тебя перед плитой, он не когда тебя не видел как ты готовишь. Он улыбнулся и прошёл на кухню.

Тэ- ты почему так рано встала.
Т/и- не охота больше спать, кстати будешь кушать.
Тэ- ещё спрашиваешь я за этим сюда и пришёл.
Т/и- тогда садись. - Тэхён сел а ты поставила перед ним чашку с едой, он принялся есть. Ты приготовила яичницу с беконом.

Потом села сама, когда вы поели. Ты убрала со стола, и пошла мыть посуду , а Тэхён седел и наблюдал за этим . Но вдруг звонок в дверь.
Тэхён хотел встать.
Т/и- сиди я открою.
Тэ- ладно, я тогда посуду да мою.
Т/и- хорошо. - ты пошла открывать дверь, а Тэхён пошёл до мывать посуду.

Ты подошла к двери повернула замок, и открыла дверь. На пороге стоял Чон.
Т/и- привет.
Чон- привет, а Тэ дома.
Т/и- да проходит, он на кухне.
Чон- хорошо.

Чон пошёл на кухню к Тэхёну. А ты закрыла дверь, и пошла к ним. Не успела ты дойти до кухне как они выходят от туда в спешке, Тэхён берёт телефон, и они уходят.
Тэ- Т/и мне надо по делам, спасибо за завтрак было очень вкусно. Пока.
Т/и- хорошо, пока.
После этих слов они ушли закрыв дверь. А ты пошла на верх переодеваться, а то эта одежда про ваняла от запаха, а тебе этот запах не нравится.

Ты надела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты надела это. Когда ты одела то услышала опять звонок в дверь, ты думала что Тэхён что-то забыл. По этому ты не посмотрела в глазок и открыла.

Т/и- Тэхён ты что то забыл. - после этих слов ты только посмотрела кто там перед тобой стоял Джин. - Джин - крикнула ты и обняла его.

Дж- привет, сестрёнка. А Тэхён дома.
Т/и- нет, они ушли примерно 5 10 минут . А что.
Дж- нет просто.
Т/и- а ты один приехал, а где Джени.
Дж- она осталась там, она беременна ей тяжело передвигаться.
Т/и- понятно.
Дж- мы так и будем стоять на пороге.
Т/и- а заходи. - вы зашли в дом.

в компанией Чон и Тэ.

Тэ сидит когда в кабинет влетает Чими и даёт Тэхёну какие то документы.
Чим- подпиши срочно, или нашей фирме конец.
Тэ- давай где, подписать.
Чим- вот здесь. - Тэ подписал. - спасибо, я пошёл.
Тэ- хорошо.

Чимин ушёл. А Тэ встал и вышел из кабинета, и пошёл к Чону. Когда он зашёл, Чон сидел у компьютера.
Тэ- ну что получилось сделать.
Чон- ты как раз вовремя, я не могу поможешь.
Тэ- давай что там.

Там Чонгук немножко напортачил, а Тэхёну решать его проблемы.

Дома....

Т/и- Джин а зачем ты приехал.
Дж- надо кое-какие дела решить. Я кстати не один приехал.
Т/и- а с кем.
Дж- Ёджун приехал со мной.
Т/и- правда.
Дж- да.
Т/и- а где он сейчас.
Дж- он пошёл увидится с сестрой.
Т/и- понятно.
Дж- он попозже придёт. Так ладно я пошёл надо увидеться с Тэхёном .
Т/и- хорошо, он в компании. - после этих слов Джин ушёл..- ура Ёджун приехал, каже я по нему соскучилась.

В это время Джин.

Он приехал в компанию, зашёл в неё, и пошёл к Тэхёну.
Он зашёл к Тэхёну в кабинет но там он его не обнаружил. Джин сел на кресло и стал его ждать.

Тэ- ладно, я пошёл.
Чон- хорошо. - Тэхён вышел из кабинета Чона, и пошёл. Когда он зашёл то увидел Джина.
Тэ- ты что ту забыл.
Дж- как груба, мы не виделись 6 лет, ты не рад видеть брата.
Тэ- был бы ты им. Так если ты за
Т/и, то даже не думай она останется со мной, ты её не за берёшь понял.

♡♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♡♡♡♡♡♥︎♥︎
Сори за ошибки...

лучший друг твоего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя