Т/и- нормально я смотрела, я просто беременна а беременные много кушают так что пошли.
Ли- пошли, человек проблема. - вы взялись за руки и пошли. Когда пришли в кофе , вы сели за столики и заказали что будете . Через несколько минут вам перенесли ваш заказ.
Вы поели и тут к вам подходят два парня лет 18- 17 .??? - привет не против познакомится. - этот парень подошёл к тебе, лиса заметила это протянула тебя к себе и закрыла собой.
Ли- против, у неё есть парень.
??? - а у тебя, красотка. - сказал второй парень.Т/и- у неё жених, и если не хотите лишится головы лучше нас не трогайте.
??? - как груба. - ты посмотрела в окно и увидела своего телохранителя.
Т/и- лиса посмотри в окно. - лиса посмотрела.
Ли- кто это.
Т/и- это мой телохранитель, давай его позовём. - лиса только кивнула в ответ. - Хёджин подойди пожалуйста. - он быстро прибежал к вам и поклонился тебе.
Хё- вы что-то хотели.
Т/и- хёджин к нам эти парни пристали разберись с ними.
Хё- хорошо. - он стал впереди вас. - вам лучше у идти отсюда .
??? - нас двоя а ты один.
Хё- это девушка- он показал на тебя. - младший сестра Ким Тэхёна, и девушка Чон Чонгука. А эта - он показал на лису - он невеста Ким Тэхёна, и племянница Чон Хосока, и двоюродная младшая сестра Чон Чонгука , если не хотите проблем вам лучше у идти .
??? - всё уходим сразу бы так сказали и всё. - они ушли, а Хёджин повернулся к вам.
Хё- госпожа с вами всё хорошо.
Т/и- да, но что ты здесь делаешь ты следил за нами. - Хёджин отвернул голову и посмотрел на потолок. - чего молчишь отвечай.Хё- я не мог вас просто оставить простите.
Т/и- прощён, отвезёшь нас домой к Лисе.
Хё- хорошо, пошлите. - вы взяли вещи и пошли к машине хён Джин открыл вам двери вы сели, потом он сел и вы поехали. Потом приехали вы вышли из машины, и пошли в дом.Ли- а ты его домой не отправишь.
Т/и- а зачем он всё равно не уедет. - сказала ты громко чтобы Хён Джин услышал. - ладно пошли, Хён Джин если тебе куда-нибудь надо можешь съездить просто меня завтра у тром заберёшь и всё.
Хё- хорошо. - вы зашли в дом .Т/и- Лиса я спасть, хорошо.
Ли- хорошо иди, я тоже лягу.Ты пошла к себе в комнату а Лиса к себе.
А кстати забыла приставить вам Хён Джина.
Хван Хёджин- 20 лет, твой охранник. Есть жена Хван Йеджи.
Он когда вы зашли в дом поехал по своим делам .
Утро..
Ли- Т/и Т/и вставай за тобой приехал Хёджин . - кричала Лиса и будила тебя.
Т/и- почему так рано.
Ли- рано время уж час дня.
Т/и- скажи сейчас оденусь и спущусь.
Ли- хорошо. - лиса вышла из комнаты и пошла к Хёджину. - она сейчас оденется и спустится.
Хё- хорошо. - лиса пошла назад в дом. Хёджин где-то 10- 15 минут стоял и ждал тебя, ты попрощалась с Лисой и вышла к Хёджину.Т/и- я всё. - Хёджин открыл тебе дверь ты села он закрыл её обратно. Потом он сел сам и вы поехали через несколько минут вы были возле дома он открыл тебе дверь ты вышла и пошла в дом.
♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Сори за ошибки....