Ты подошла к двери и постучала, тебе не кто не открыл, ты ещё раз постучалась но опять некто не открыл, ты простояла под дверью 4-5 минут.
Ли- ой ты уже пришла, а чего не стучишь.
Т/и- не стучу я здесь стою уже 5 минут, ты чего там оглохла что-ли.
Ли- я не слышала, на втором этаже была.
Т/и- ладно забудь, можно я сегодня у тебя останусь.
Ли- да конечно, заходи. - ты зашла а лиса закрыла дверь за тобой. - проходи на кухню, будешь чай.
Т/и- конечно буду я замёрзла стоять. - вы прошли на кухню, ты села за стол , а лиса налевала чай. Она налила и поставила тебе кружку и себе. - что ты делала на втором этаже.Ли- хотела в душ сходить, но вспомнила что ты должна при иди.
Т/и- понятно, хочешь сейчас сходи я посижу пока.
Ли- сейчас только чай допю . - вы попили чай, лиса пошла в душ а ты прошла в гостиную, села на диван. Чучуть посидев ты сама не заметила как уснула.Лиса приняла душ и спустилась вниз где сидела ты, она увидела что ты спишь тихонько подошла к тебе.
Ли- Т/и.
Т/и- что? -ты проснулась и посмотрела на лису.
Ли- иди ляг на верху а то здесь не удобно.
Т/и- нет я просто тебя ждала и нечаянно уснула. - сказала ты усталом голосом.
Ли- иди ,я вижу как ты устала поспи немного и всё, пошли я тебя провожу.Т/и- пошли. - ты встала и вы с лисой пошли на верх, она завела тебя в комнату.
Ли- вон кровать ложись, и отдохни.
Т/и- хорошо, а что ты делать будешь.
Ли- у меня свой дела есть, всё ложись. - лиса закрыла дверь и спустилась вниз. Ты легла на кровать тебе было сильно холодно, ты укуталась в одеяло, и сразу уснула.Лиса спустилась вниз, у неё были мокрые волосы. Она пошла их сушить, а чтобы тебя не разбудить звуком фена, она сушила полотенцем.
Вечер..
Лиса забеспокоилась что ты так долго спишь , она поднялась на верх и тихонько зашла в комнату, она подошла к тебе. Ты была вся мокрая, лиса дотронулась до твоего лба он был горячий.
Ли- Т/и.- но ты не просыпалась, она побежала за телефоном и вызвала скорую. Скорая приехала примерно через 12-10 минут, тебя забрали в больницу , так как у тебя была сильная температура.
В больнице..
Ли- как она.
Вр- сейчас все хорошо, нам удалось сбить температуру.
Ли- можно к ней.
Вр- да конечно проходить. - лиса зашла ты лежала и смотрела на лису.
Ли- может не будешь на меня так смотреть, а ту смотришь как-будто съесть хочешь. - ты на это только улыбнулась и отвела взгляд от лисы . - ты как всё хорошо.Т/и- да. - сказала ты совсем слабым голосом. Лиса подошла к тебе, и села рядом.
Ли- почему у тебя резко поднялась температура.
Т/и- не знаю, мне просто холодно было. А как ты поняла что у меня температура.
Ли- ты слишком долго спала, я решила посмотреть что с тобой, когда зашла ты была вся мокрая и дотронулась до твоего лба, ты вся горела, вот я и вызвала скорую.
Т/и- понятно. Я хочу пить, подай воды пожалуйста.
Ли- на держи. - ты попила воды, и лиса поставила стакан обратно. -Что-то еще хочешь.Т/и- нет, только есть хочу сильно.
Ли- ладно, подожди я пойду оформлю твою выписку, и пойдём поедим.
Т/и- хорошо. - лиса вышла из палаты, и пошла оформлять выписку. Когда оформлила она вернулась к тебе.Ли- я все можем идти, домой или в кофе .
Т/и- в кофе, там поедим я сильно есть хочу .
Ли- теперь понятно почему ты на меня смотрела как на еду.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Сори за ошибки....