17 часть

166 12 0
                                    

Вы все разошлись ты пошла домой.
Когда ты пришла домой , дома не кого не было. Ты пошла к себе в комнату зайдя туда. Ты взяла домашнюю одежду. И пошла в душ.
После душа ты мокрыми волосами спустилась в низ. Пошла налить воды тебе сильно охота было пить. Попив воды, ты поставила стакан на место. И тут стук в дверь. Ты забыв о вчерашней ночи, пошла открывать.

Когда ты открыла ты сильно удивилась. Перед тобой стоял твой отец .

Т/и- папа.
Нд- привет, я за тобой.
Т/и- за мной.
Нд- да. А Тэхён дома.
Т/и- нет.
Нд- ладно собирай вещи, а завтра я за тобой приеду. - он развернулся и ушёл. А ты стояла в шоке. Но когда пришла ы себя, ты пошла искать телефон, найдя его ты начала звонить Тэхёну .

*ало Тэхён, а ты где. *
- в компании, а что.
*я к тебе сейчас приду. *
-ладно.
Ты отключила, и пошла одеваться.
Ты оделась быстро.

Вот что ты одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что ты одела. Когда оделась ты быстро спустилась вниз, и вышла из дома. Потом закрыла дверь и ушла.

До компании Тэхёна ты шла где-то 30-35 минут, а когда пришла ты пошла к Тэхёну . Когда ты шла ты увидела что за угол уходит Чонгук он тебя не заметил. А ты пошла за ним , но зря ты пошла. Ты зашла и просто стояла и смотрела, как Чонгук целовался и зажимался с какой та девушкой. На твоих глазах начали набираться слёзы, тебе было очень больно. Он тебя обманывал всё это время.

И тут тебя увидела та девушка, но она даже не среагировала. А ты развернулась и ушла.
Ты зашла к Тэхёну .

Тэ- ты пришла, что хотела.
Т/и- я.. Сегодня приходил отец,я завтра возвращаюсь с ним в Штаты.
Тэ- и ты согласилась. - Тэхён заметил на твоих глазах слёзы. - ты плакала.
Т/и- нет всё хорошо, я вернусь с отцом. Но обещаю что через несколько дней вернусь.
Тэ- ладно если ты хочешь. -и тут Тэхён вспоминает слова Джина *ага удачи тебе *.он понял что Джин знал что отец прилетит за
Т/и.
Т/и- ладно я пойду собирать вещи.
Тэ- хорошо.
Ты вышла из кабинета и пошла к выходу, но тут к тебе на встречу выходит Чонгук, он увидел тебя и приблизился.

Чон- а что ты тут делаешь.
Т/и- я к Тэхёну приходила.
Чон- а понятно.
Т/и- чон.
Чон- что?
Т/и- давай расстанемся, мы не подходим друг другу.
Чон- почему, что случилось.
Т/и- а мне ведь Тэхён говорил, что ты мне сделаешь больно и ты сделал.
Чон- о чём ты я не понимаю.
Т/и- просто давай расстанемся, я буду жить своей жизнью, а ты со своей новой девушкой.
Чон- какой девушкой.
Т/и- я видела как ты зажимался с другой. Она кстати меня заметила но тебе не сказала. - на углах твоих глаз начали набираться слёзы.
Чон- видела.
Т/и- да.
Чон- прости, я больше не буду так делать.
Т/и- и не сможешь, я завтра с отцом лечу обратно в Штаты, прощай. - сказала ты и ушла, тебе было больно очень больно, когда ты вышла из компании ты начала плакать.
А Чонгук пошёл к Тэхёну. Он зашёл в кабинет Тэхёна даже не постучав.

Тэ- ты чего так врываешся .
Чон- ты знал что она улетает обратно в Штаты.
Тэ- нет я не знал, она мне только об этом тоже сказала, но она сказала что на несколько дней. А потом прилетит обратно.
Чон- она рассталась со мной, и сказала прощай.
Тэ- что, нет она сказала что на несколько дней.
Чон- может и правду на несколько дней, а потом вернётся. Ладно я пошёл у меня дела.
Тэ- хорошо.

Ты пришла домой и начала собирать вещи.

Ночь...

Ты легла спать. А Тэхён пришёл, поднялся на верх и зашёл к тебе, он сел рядом с тобой. И поцеловал в лоб. Но потом ушёл.

Утро...
Ты проснулась, подтянулась и встала с кровати. Ты вышла из комнаты, и тебе ударил в нос вкусный запах. Ты спустилась в низ и зашла на кухню. Там на столе стоял завтрак а Тэхён что-то делал.






♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Сори за ошибки....

лучший друг твоего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя