Тэ- ещё ток козёл -сказал Тэ, и улыбнулся, а потом ушёл.
Т/и- ты надомной смеяться будешь а- ты пошла за ним.
Тэ- нет я просто, вспомнил смешную историю вот и всё.
Т/и- ага ага каму пиз... -ты не успела сказать, чтобы ни получить от Тэ.
Тэ- давай договори что хотела сказать.
Т/и- не чего я не хотела говорить, всё я хочу есть. - ты убежала на кухню.
Тэ- вот же хитрая козявка. - Тэ пошёл на верх. Ты поела и тоже пошла к себе в комнату.Прошло 2 часа, Тэ пошёл к тебе в комнату. Зайдя туда, ты лежала тогда на кровати.
Тэ- Т/и пошли с нами гулять.
Т/и- с кем именно. -ты посмотрела на тэхёна.
Тэ- с со мной, Чоном и Чимином.
Т/и- а где юнги потеряли.
Тэ- он уехал. По делам.
Т/и- и чон будет с нами так вить.
Тэ- да, твоя любовь жизни будет тоже.
Т/и- ладно, я пойду.
Тэ- так слушай, если ты будешь встречаться с Чоном я вас обоих закопаю, я понятно объясняю.
Т/и- понятно.
Тэ- но вот и хорошо пошли, одевайся и выходи.
Т/и- хорошо. -Тэ вышел из комнаты , и закрыл дверь.- ага буду я тебя слушаться, вредный брат у меня. - сказав это ты пошла одеваться.Ты одела это (если что на улице лето, и очень тепло).
Тэ одел это.
Ты спустилась в низ, тэ уже тебя ждал. Вы одели обувь, и вышли из дома. Вы пришли где клуб, где вас ждали ребята.
Т/и- ты меня привёл в клуб - ты посмотрела на Тэ. -ты мне не когда разрешал ходить в клубы.
Тэ- ну если не хочешь , можешь идти домой.
Т/и- то есть мне можно алкоголь.
Тэ- да, но немножко.
Т/и- о прикольно.я пошла. - ты пошла в клуб. Оставляя их.
Чон- у тебя такая красивая сестра.
Тэ- сам в шоке.
Чим- интересно. -Чимин посмотрел на чона -походу кто-то влюбился.
Чон- я.
Чим- ты.
Тэ- то есть теперь чон за ней бегать будет, а не она за ним.
Чим- походу.
Чон- ой идите в жопу - чон развернулся, и пошёл в клуб.
Тэ и чим - ну не обижайся. - ребята пошли за ним.Вы пили веселились, тэ перепил и Чимин вывел его на улицу. А ты с Чоном остались одни. Потом чон пригласил тебя на танец.ты согласилась.Вы начали танцевать.
Ты споткнулась и упала на Чона, а он на пол. Ты смотрела в глаза Чона, а он в твой. И тут твоя рука соскальзывает, и ты целуешь Чона. Ваши глаза расширились. Ты резко соскочила, и ушла на улицу. В это время чон сидел в шоке. К нему подходит Чимин и Тэ.
Чим- что с ней, что здесь произошло.
Тэ- почему она в спешке выбежала, из клуба.
Чон- не знаю, нечего я в туалет. -он тоже убежал.
Тэ- что они тут такое сделали. Я нечего не понял.Ты вышла на улицу, и села на скамейку. Это был твой первый поцелуй. Ты долго сидела, ты была в полном шоке. Потом к тебе подошёл какой-та чел, и начал приставать к тебе. Он начал лапать тебя, ты начала кричать о помощи. И тут резко кто-то врезает этому челу в лицо от чего он теряет сознание.
Чон- ты в порядке. -он посмотрел на тебя , и сел на колени рядом с тобой.
Т/и- все хорошо. - сказала ты и посмотрела на Чона. От большого шока , ты аж отрезвела.♡♥︎♡♥︎♥︎♥︎♡♡♡♡♥︎♥︎♡♡♡
Сори за ошибки......