1 часть

545 15 0
                                    

Ты приехала к брату, вы не виделись 3 года. В 13 лет ты бегала за его другом Чоном. Но в этот раз будет он бегать за тобой.

Вечер ты сидела в своей комнате, и ты думала что ты дома одна. Но в низу в гостиной сидели Тэ и ребята, но ты об этом не знала. И да тебе нельзя есть мороженое, а то после как ты его съешь тебе становится плохо очень плохо. И вот ребята сидят внизу когда послышались шаги с верху как-будто кто-то спускается. Ты не зная что Тэ дома а ещё его друзья вмести с ним.

Ты спускаешься вниз с мороженом в руках. Ты была одета в черные короткие шорты, и черном топе. В черных носках.

И тут ты слышишь.
Тэ- ты дома - сказал он и посмотрел на тебя, когда ты увидела Тэ, то быстро спрятала мороженое но у тебя в арту было мороженое,ты не успела сесть. - не понял ты опять мороженое ешь, ну Т/и ты же обещала не есть его больше.

Ты проглатываешь мороженое.
Т/и- я тебе не чего не обещала, кстати я думала ты не дома. - и тут ты увидела Чимина, а Чимин тебя - Чими - ты крикнула и Чимин тоже встал и побежал к тебе. Вы оба упали на пол, и начали смеяться. Потом вы встали и он пошел, и сел на диван.
Т/и- а что вы тут делаете - сказала ты и посмотрела на Тэ, а потом резко перевела взгляд на Чона.
Тэ- мы просто сидим.
Т/и- а можно с вами.
Тэ- ты долго не сможешь долго с нами сидеть, ты уснёшь всё равно.
Т/и- ну пожалуйста я не усну. - ты сделала милое лицо, и сделала щенячий глаза.
Тэ- ладно, идем.
Т/и- спасибо - ты села рядом с Тэ, и да ты то сих пор была в люблина в Чона.

Вы разговаривали на разные темы, смеялись. Что только не делали. Время час ночи. И тут тэхён почувствовал что на его плече ли жить твоя голова, он посмотрел на тебя ты мило сапела.

Тэ- она уснула, вот же, а сказала что не уснёт Т/и Т/и . - и тут ты ложишь свою руку Тэ на живот.
Т/и - Чонгук - сказала ты и обняла Тэхёна, в это время все они сидели в шоке.
Тэ- она назвала меня Чоном. Так только может сказать только моя глупая сестра. Ладно я сейчас отнесу её на верх и приду - Тэ взял тебя на руки, и понес тебя к тебе в комнату. Он поднялся на верх, зашёл в комнату, и положил тебя на кровать. У тебя рядом лежала игрушка зайц, ты его обняла.
Т/и- Чонгук - ты прижала игрушку к себе.
Тэ- бля, глупая есть глупая.
Тэ спустился в низ, проводил ребят. Ребята ушли, и Тэ пошёл на верх к себе в комнату.

Утро..
Ты встала и пошла в низ, дома не кого не было. Ты пошла на кухню, открыла холодильник, взяла яблока, и пошла обратно к себе в комнату. Ты всё время сидишь в компьютере и играешь в игру. Тебя все время ругают, за то что ты слишком много проводишь в компьютере.


♡♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♡♥︎♥︎♡♡♡♡
Сорян за ошибки......

лучший друг твоего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя