Глава 2. Братья тэнгу

192 5 0
                                    

Тэнгу-это существо из японской мифологии, которое может быть представлено в облике крылатого мужчины либо женщины.Известны своим холодным и гордым нравом.Тэнгу является одним из самых сильных и могущественных кланов. Многие из них отлично владеют холодным оружием , так как с детства их этому обучают и воспитывают в строгости, чтобы выработать в них прочный стержень.Они также известны своей мудростью и способностью передавать ценные знания с помощью медитаций. Есть легенда о том, что если человек сумеет задобрить тэнгу, то для него откроется доступ к мистическим способностям и знаниям, которые сделают его сильнее и мудрее.

Весна- отличное время для тренировок! Тёплый воздух гоняет нежные лепестки сакуры, птицы настойчиво чирикают, как будто пытаются перебить друг друга своим пением, чистое небо без облаков! Что может быть лучше?
Парень берёт сюрикен и встаёт напротив дерева. Со взмахом руки он запускает её прямо в цель.

*вжух*

-Вполне неплохо, Карасу, очень даже хорошо!

Старший брат подошёл к парню и похлопал по плечу в качестве похвалы.

-Скажешь ещё... -парень выдохнул.-До тебя мне ещё далеко!-произнёс он, с восхищением смотря на своего брата.

-Главное больше применяй свои знания на практике. -улыбнулся тэнгу.

-И то верно, Сакуя.

Эти двое приходятся друг к другу кровными братьями. Еще с детства Сакуя и Карасу стали сиротами. Мать умерла при родах младшего тэнгу, в то время как Сакуя был совсем крохой. Отец же не особо был заинтересован в воспитании собственных детей либо же просто не находил время, так как он полностью посвящал себя клану. Со дня смерти супруги ,он стал еще более суровым, но не смотря на это, был превосходным правителем. Все его уважали и почитали. В конце концов тэнгу познакомился с одной женщиной из клана юкионна, которая к тому же была вдовой с двумя детьми.Старшая дочь-Юкина и младший сын- Юкио.Это пошло ему на пользу. Его сердце понемногу начало таять. Со временем и дети между собой подружились, ну или почти.
Младшие довольно быстро нашли обший язык, что не скажешь про старших. Отчего-то друг другу они сразу же не понравились.

Soul of yokai:Потерянная душа тэнгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя