Глава 8. Я опять влипла, а он снова спас меня

91 4 0
                                    

Небольшое примечание:С 8 главы рассказ будет вестись от первого лица главной героини:)

-Вот же тупой ворон! -прокричала я ему в след.

-Он реально думает, что я буду плясать под его дудку? Черта с два!

Ещё несколько минут , не переставая, бормотала себе под нос ругательства. В конце-концов мне пришлось успокоиться. Решила ещё немного прогуляться по городку.

Ещё долго держались в голове мысли о сегодняшнем и как бы я не старалась, они не покидали меня. Интересно, как у одного мужчины может быть столько поклонниц? Нет, ну может он и правда симпатичный, но этого уж точно не достаточно. Возможно, он какая-то главная шишка, который к тому же и богач. Хотя, какая разница? Зачем мне вообще обсуждать того, кого уже возненавидела. Только нервы портить, да и только. Нужно было просто пройти мимо этой подозрительной толпы, но нееет, Дженни идет вперёд за приключениями на одно место. Мне ведь этого так нехватало...
Поток моих мыслей отвлёк неожиданный свист сзади. О нет...
Я нерешительно оборачиваюсь и вижу троих ëкаев.Один был здоровым как бык, остальные двое были не такими внушительными, но также выглядели сурово. Взгляды их не предвещали ничего хорошего. Амбал сделал два шага вперёд и скрестил руки на груди. Он ехидно улыбнулся и затем произнёс:

-Что человеческая душенька делает в таком опасном месте, да еще и одна?

-Может составишь нам компанию, а крошка? -добавил второй и после этого екаи заразились смехом, громким и очень противным смехом...

По телу пробежала неприятная дрожь ,сердце бешенно колотилось и мой разум вмиг охватила паника. Я понимала, что надо уматывать отсюда, но что-то останавливало меня.

-Уходите! -прокричала им я, но в ответ услышала снова хриплый смех трёх мужчин.

Амбал начал с хищной ухмылкой двигаться в мою сторону и именно в этот момент в моей голове что-то щелкнуло и я развернувшись, умчалась куда глаза глядели.

-Эй, зря стараешься! От нас все равно никуда не денешься!

Я мчалась настолько быстро, насколько позваляли мои ноги. Сзади были слышны приближающиеся шаги. Казалось, будто вот-вот и они уже достигнут меня. Если буду бежать прямо, то эти екаи точно меня поймают. Они, наверняка, намного быстрее и выносливее. Я свернула за угол, а затем за другой. Ну вот здесь я и сделала ошибку. Это оказался тупик. Просто кирпичная стена.
Нет...

Soul of yokai:Потерянная душа тэнгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя