Через долгие поиски, которые продолжались практически месяц, удалось наконец отыскать нужный фрагмент пещеры и это означало, что людям теперь будет открыт портал в свой мир. Эта новость дошла до меня через Карасу, и я не могла не нарадоваться событию.
Тёплый ветер тихонько колышет мои волосы пока я смотрю на город с высокой горы Курама.Высота-один из моих главных врагов, но спуск отсюда не крутой, поэтому находиться здесь довольно комфортно. Рядом со мной росла большая сакура,от которой падала тень. Я хотела бы поделиться радостной для меня новостью с Сакуя, но его нигде не было видно. Надеялась застать его здесь, ведь он любит проводить время сидя под цветущей вишней, когда находит немного свободного времени. Это, наверное, придаёт ему сил, ведь даже глава клана иногда просто хочет расслабиться после тяжёлой работы.-Все таки я буду скучать по этим местам... -тихо произнесла я все еще не отводя глаза с города.
-Думаю, я тоже буду скучать по кое-кому.
Мое сердце вздрогнуло, услышав знакомый голос за моей спиной.
-Сакуя? -проговорила я, не оборачиваясь лицом к нему.-Кто ж ещё? -Усмехнулся он, но я почувствовала в его тоне лёгкую тоску.
Я наконец обратила свое лицо на него и улыбнулась.
-Карасу, наверное, уже рассказал тебе о пещере.
-Ага, правда же здорово! Теперь я смогу вернуться в мир людей, наконец закончу медицинский, увижу своих родителей в конце концов!
Не сдержав радость внутри себя, я кинулась на шею Сакуя, на что мужчина слегка растерялся, но затем в ответ не сильно сжал меня в своих объятиях. Длилось это не долго.Тэнгу отстранился от меня и затем предложил проводить до пещеры, на что я согласилась.
Мы быстро долетели до места назначения, где нас также ждал Юкио.-Принцесса! -прозвучал радостный голос юкиотоко.
-Привет, Юкио!
-Хотел напоследок попрощаться с тобой перед тем, как ты уйдёшь...
Он отвёл взгляд в сторону, пытаясь скрыть грусть. Я подошла поближе к нему и затем крепко обняла. На душе было тоскливо и немного грустно от того, что уже никогда их не увижу, ведь нас будут разделять целые миры.-Прощай, Юкио... -тихо произнесла я, дрожащим голосом.
Я с трудом сдержалась, чтобы не зареветь на глазах у парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul of yokai:Потерянная душа тэнгу
FanfictionМолодая девушка переезжает из родного скромного городка в бывшую столицу Японии-Киото, который богат своими культурными достояниями и невероятной природой. И всё это ради давней мечты отучиться на врача и благодаря приобритенным знаниям спасать жизн...