Последние сентябрьские деньки подходят к концу, а в связи с этим начинает немного холодать, листья на деревьях приобретают золотистые или красноватые оттенки.По идее, я провела здесь совсем немало времени, но этого было вполне достаточно чтобы освоиться в новом месте. Многие вещи, которые раньше я считала немного странными стали обыденностью. Во время пребывания здесь я подружилась с одной милой девушкой из клана цуру.Цуру-екай оборотень ,который может обращаться как в человека , так и в журавля. Зовут её Акеми. Чёрные длинные стекловидные волосы, белоснежная кожа словно первый выпавший снег, темно-карие глаза, миловидное лицо с немного пухлыми щеками. Одета обычно в белое кимоно с элементами чёрного на рукавах.Мы познакомились в магазине Юкио, когда девушка выбирала себе новое платье. Я ей немного помогла с выбором и на удивление мы хорошо заговорились.
-Слушай, а ты классная девченка, не думала что когда-либо сдружусь с человеком! -усмехнулась цуру.
-Ты тоже ничего!
-Если ты не против, мы могли бы прогуляться по центру?
На тот момент у меня как раз заканчивалась работа. Я согласилась на предложение и заодно попрощавшись с Юкио, мы с Акеми вышли из магазина и двинулись на прогулку. Едва ли мы дошли до города, как заметили кучку екаев, которые толпились вокруг чего-то.
-Что за толпа? -раздраженно произнесла цуру.
Мы из любопытства решили подойти чуть поближе, чтобы выяснить, что там происходит.
Два екая очень бурно о чем-то спорили, а остальные с интересом на это наблюдали.У одного из них яркие красные волосы, светлые глаза, которые уходят, наверное, в ореховый или медовый, но с такого расстояние было непонятно,также на голове торчали два рога. Он одет в такое же красное как его волосы кимоно, при этом другая часть одежды была открыта, благодаря которому было видно его рельефное тело. Другой екай напротив был с темно-синими волосами и глаза также были синие. В отличие от красноволосого, у него был лишь один единственный рог, который был расположен по середине лба. Одет в кимоно с синим верхом , также прикрывающий тело лишь на половину и сероватым низом. На его лице красовалась ехидная ухмылка.-Ты слишком жалок, чтобы хоть как-то конкурировать со мной Хаято! -воскликнул однорогий.
-Я тебе сейчас задницу надеру, заткнись уже, тупой ублюдок!-раздраженно произнёс тот, что с красными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul of yokai:Потерянная душа тэнгу
FanfictionМолодая девушка переезжает из родного скромного городка в бывшую столицу Японии-Киото, который богат своими культурными достояниями и невероятной природой. И всё это ради давней мечты отучиться на врача и благодаря приобритенным знаниям спасать жизн...