Я вхожу в подъезд и поднимаюсь по лестнице на пятый этаж. Кое-как нахожу ключ и вставив в замочную скважину, открываю металлическую дверь. Я направляюсь в спальню и кладу вещи рядом с тумбочкой. Быстренько переоделась в более комфортую одежду. На мне свободная чёрная футболка с надписью "Life is a big challenge" и штаны в клетку. На кухне я достала из холодильника яйца с колбасой и из них стряпала на скорую руку себе обед. Во время трапезы я вспомнила о Кайто и долго думала написать ему или нет. Он вроде хороший и на первый взгляд порядочный парень.
Я решаюсь написать ему.
Холодные пальцы стучат по экрану телефона, чтобы набрать текст."Привет, Кайто! "-пишу я и меньше чем через минуту получаю ответ от него.
" Привет, Дженни! Думал, что не напишешь. Чем занимаешься? "
"Ничего особенного, просто ем. "
"Слушай, у меня есть к тебе предложение. Можем сходить в какой-нибудь ресторан в ближайшие выходные, как тебе идея? "-предлагает парень.
Я немного думаю и отвечаю согласием.
" Почему бы и нет! "
"Отлично! Увидимся детка! "-пишет он и после предложения отправляет сердечко. Я отвечаю ему тем же для приличия.
Через несколько минут поступил групповой звонок от девочек.
-Всем здравия! -торжественно произносит Химари.
-Привет, девочки! Как дела обстоят у вас? -говорит Сакура и я признаюсь им о знакомстве с Кайто.
Химари и Сакура радостно завизжали и одновременно начали посыпать меня различными вопросами, но ни один из них не смогла разобрать.
-Да блин, успокойтесь! Я ничего не поняла,-возмущаюсь я.
-Ну как он? Тебе понравился? Докладывай все, подруга!-произносит черноволосая и отходит куда-то и возвращается с бокалом шампанского.
-За тебя! -произнеся тост, девушка делает маленький глоток из красивого бокала с гравировкой в виде тиары.
-Ну ты как всегда найдешь повод, чтобы подвыпить. -шутливо усмехаюсь я.
-Разумеется, а как же без этого? Ты лучше расскажи поподробнее о нём! -все так же твердит Химари.
Любопытство от них так и прет. Это было видно невооружённым глазом.
Я рассказала им все от А до Я, то что знаю о нём. Начиная с внешности и заканчивая тем, как он одолжил мне свою куртку на автобусной остановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul of yokai:Потерянная душа тэнгу
FanfictionМолодая девушка переезжает из родного скромного городка в бывшую столицу Японии-Киото, который богат своими культурными достояниями и невероятной природой. И всё это ради давней мечты отучиться на врача и благодаря приобритенным знаниям спасать жизн...