Любовь приносит столько боли, столько страданий.Она способна ранить так, как не сможет ранить ни одно остриё идеально заточенной катаны. От него нет лекарства, которое смогло бы хоть немного излечить сердце. И зачем же он ввязался в это? Зачем позволил разбить свое сердце? Ради чего доверился ей? Доверил ей всего себя? Лишь для того, чтобы в итоге почувствовать на своей шкуре, как предаёт тот, кому был готов подарить целый мир...
Взглянув последний раз на витрину, от которого остались лишь безжизненные обломки, тэнгу покидает храм утраченной любви.
***
-Принцесса, но как ты оказалась здесь снова? -закончив обнимать меня, спросил снежный принц.-Понятия не имею, мне бы также было бы интересно это узнать,-усмехнулась я.
-Юкио, ну что ты там с ней возишься? -недовольство воскликнула одна из девиц.
-Дамы, будьте немного терпеливее!-вежливо обратился к ней юкиотоко.
Та лишь закатила глаза и фыркнула, а затем кто-то грубо оттолкнул её со своего пути. Длинные чёрные волосы, выразительные глаза, а зрачки словно золотые монеты. На ней красное элегантное кимоно с глубоким вырезом и самое интересное это её змеиный хвост вместо ног. Я также обратила внимание на её язык, схожий со змеиным, который она переодически высовывала.
-Хебионна? -растерянно произносит юкиотоко.
Девушка с еле заметной ухмылкой ползёт в нашу сторону.
-Юкио, дорогой, ну зачем же ты тратишь с-с-свое время на такое жалкое с-с-существо вроде нее?-произносит она шипя и кладёт свою руку на грудь Юкио и через его плече испепеляет меня пронзительным взглядом.
Ясно, ещё одна помешанная. Внутри меня кипел чайник, но попыталась всё же сдержать эмоции.
-Да и зачем, ес-с-сли у тебя ес-сть мы? -с хищной улыбкой вымолвила змея, отчего тот обвёл её недовольным взглядом.
По лицу парня было видно, что эта особа доставляла ему дискомфорт своим присутствием.
-Хебионна, не разбрасывайся такими грубыми словами,-строго произнёс снежный принц.
-А что с-собственно я с-с-сказала не так? -захлопала та глазами и сразу же нахмурилась.
Юкио без всяких слов аккуратно взял меня за кисть и повёл подальше от своего фан-клуба, оставляя её и толпу девушек в недоумении. А как только мы ушли на достаточно длинное расстояние, тот сделал виноватое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul of yokai:Потерянная душа тэнгу
FanfictionМолодая девушка переезжает из родного скромного городка в бывшую столицу Японии-Киото, который богат своими культурными достояниями и невероятной природой. И всё это ради давней мечты отучиться на врача и благодаря приобритенным знаниям спасать жизн...