Глава 9. Первый рабочий день

77 3 0
                                    

Затем девушка вновь взглянула на меня. На этот раз на её лице была уже хищная улыбка.Эта морда точно что-то затеяла.Будем честны, было стремновато от этой мадамы. Это же мир мать его екаев!Здесь все, что угодно может произойти. Сакуя щёлкнул пальцем у моего лица и это отвлекло меня.

-Все в порядке? -спросил ни о чем не подозревающий Сакуя.

-Ээ...Да.

Он шагает вперёд и расправляет крылья, готовясь взлететь, но я его в тот же миг останавливаю.

-Подожди!

Мужчина удивленно поднял брови.

-Что-то нужно?

-Можешь... Я просто, кажется, слишком далеко от номера...-опустив голову, нерешительно произнесла я.

-Ах да, прости! Идем, я тебя провожу. -сказал Сакуя и зашагал вперёд.

-Но я не помню, где находится отель...

Мужчина остановился и затем повернулся в мою сторону. Он немного подумал, а затем сказал:

-Когда я увидел тебя с Юкио, рядом как раз находился отель, может...

-Да, точно! -вспоминаю я.

-Идем, твой номер находится недалеко!

Я поспешила за ним.
По дороге у нас завязался разговор. Мужчина рассказывал всякие забавные истории из своего детства, а затем и я добавляла свои детские приключения. Сакуя оказался хорошим и интересным собеседником, с ним было приятно вести диалог.На прощание я поблагодарила мужчину. В ответ Сакуя лишь коротко кивнул и развернувшись, улетел прочь.
Дверь открывается и войдя в комнату, я сразу же поспешила сесть на футон.

-Сегодня, меня чуть не убили! Если бы не он, то... Возможно, меня и не было бы в живых.

Отчего-то внутри меня что-то всколыхнуло и мое сердце уже готовилось выпрыгнуть из груди. Это очень странное и чуждое мне чувство. Никогда такого не испытывала...Не сказать, что он мне понравился, хотя кого я обманываю...Он действительно произвёл на меня впечатление. Ладно,мысли в сторону. Нужно подумать о том, что надо бы найти какую-нибудь подработку, чтобы я могла купить себе еду. Может, устроится в какой-либо магазин или найти место в кафе в качестве официанта. Хоть что-то!
Вдруг меня от раздумий отвлекает стук в дверь.

-Принцесса, это я, Юкио!-прозвучал уже знакомый голос.

Я вспоминаю, что забыла закрыть за собой дверь на замок, когда входила.

Soul of yokai:Потерянная душа тэнгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя