Наши отношения с моим молодым человеком длятся уже 2 с половиной месяца. И что я могу сказать. Мне Кайто нравится в роли парня. Он милый, заботливый, понимающий. Оказалось, что он по образованию является экономистом и даже работал в этой сфере, но вскоре забросил, так как по его мнению это не приносит ему удовольствия.У него был небольшой магазин одежды, который он открыл еще задолго до того, как познакомился со мной.Доход от него довольно хороший, как говорит мой парень. Мы много времени проводим в разных кафешках, ресторанах и редко на природе, ему такое не совсем по душе. Искренне не понимает, что может быть интересного в посиделках на траве, встречая закат в окружении комаров и всякой другой дряни. Насчет кровососущих вредителей я согласна с ним, но закаты в Киото поистине потрясающие и захватывающие. Все же мы люди -часть природы и иногда важно просто насладиться такими на вид ничем не примечательными вещами. Кстати, он все-таки дал мне небольшой урок по игре на гитаре. В ходе познания этого удивительного музыкального инструмента я узнала много разных терминов от Кайто, которые, конечно, сразу же забыла. В конце я даже сыграла легкую мелодию, которую подобрал для меня мой парень.
Вскоре я также познакомила его со своей бандой, а точнее с Химой и Сакурой.Это была посиделка в кафе у парка за чашечкой эспрессо с чизкейком и круассанами.Они сразу же нашли общий язык, а особенно Химари.Мы вчетвером весело разговаривали, шутили и меня это успокоило. Мне действительно хотелось, чтобы близкие мне люди ладили между собой, относились дружелюбно или хотя бы с уважением. К чему бессмысленная вражда?
***
Мы сидели с Химари за столом в кухне моей квартиры в воскресный день.-А твой бойфренд вполне неплох, моя дорогая! И юмор есть, и деньги есть, и любит тебя! -восторженно произнесла Хима, салютуя у себя в руках бокал с шампанским.
А я лишь молча соглашалась с ней.
-А ты любишь его? -вдруг спросила она и внимательно заглянула на меня.
Смотрела так, будто пыталась что-то прочесть в моих удивленных глазах.
-Вполне. Не любила бы, не стала бы даже начинать эти отношения.
-Что значит "вполне"? Этого не достаточно. Любовь-это очень сильное и яркое чувство. Внутри тебя пылает огонь, извергает вулкан. Хочется думать только о нём и при упоминании его имени сердце начинает трепетать.Ну знаешь, бабочки в животе и все такое. У тебя ничего такого нет,-заявляет она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul of yokai:Потерянная душа тэнгу
FanfictionМолодая девушка переезжает из родного скромного городка в бывшую столицу Японии-Киото, который богат своими культурными достояниями и невероятной природой. И всё это ради давней мечты отучиться на врача и благодаря приобритенным знаниям спасать жизн...