Глава 6. Пещера времени

102 4 0
                                    

-Сакуя-сан, можно войти? Есть новость! -прозвучал голос за дверью.

-Входи,-немного поразмыслив сказал он.

Она открылась и в комнату вошёл молодой тэнгу.

-Давай, говори быстрее,-сказал мужчина, перебирая какие-то бумаги.

-Есть две новости, хорошая и плохая,-изъяснил тот.

-Ну... Давай начни с хорошей.

Сакуя наконец отвлекся от своих бумаг и обратил взгляд на него.

-В этом году урожайность значительно возросла по сравнению с прошлыми и этого более чем хватает на зиму.

-Хорошо, а другая новость?

-Ну, люди начали появляться в нашем мире и странно здесь то, что многие из них недоумевают, что с ними произошло.

-Как это? Иошинори-сама знает об этом?

-Уже да, есть предположение, что это из-за помех в пещере времени. И кстати, Иошинори-сама призвал вас отправить воинов туда, чтобы выяснить причину,-изъяснил тот.

-Понятно... Ладно, можешь идти. Я с этим разберусь,-спокойным тоном ответил Сакуя.

Парень покинул помещение, а
тенгу погрузился в раздумья,но затем вспомнил, что видел одну из них в том лесу. Она мирно спала под деревом и похоже, засыпая в тёплой кровати не подозревала, что утром окажется в лесу, да еще и в другом мире. Мужчина даже немного по сочувствовал ей.
Он немного подумав, принял решение отыскать её и по спрашивать, может что-то и получится выяснить. По крайней мере есть небольшая надежда на это. Отправив несколько хороших воинов на задание, он отправился на поиски.

Юкио и Дженни шли в пещеру времени по центральной улице, там же Сакуя и нашел девушку.

-Кажется, это она и....Юкио?

Тэнгу приземлился на землю прямо перед ними.

-Ух!

Девушка от неожиданного потока воздуха напряглась.

-Ооо, это ты! -узнала она своего спасителя.

-Братец?

Мужчина подошёл к девушке. Лицо его было невозмутимым и спокойным.

-У меня есть пару вопросов к тебе.

-Ого, что же я успела натворить?-усмехнулась она.

-Как ты попала сюда?-с ходу начал допрашивать он её.

-Ну... Как сказать. Не знаю зачем тебе эта информация, но я просто легла поспать, отдохнуть, чтобы утром, как нормальный человек пойти в свой сраный универ, но каким-то чудом оказалась тут. Я не знаю, что со мной произошло и я очень хочу домой!

Soul of yokai:Потерянная душа тэнгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя