-Отлично... -произнесла она шёпотом с ноткой раздражения.
С каждым разом было невыносимо находиться здесь, какая-то непонятная тревога поселилась в ней и это чувство никак не уходило и тогда Дженни вышла на улицу. Осмотревшись, она не заметила ничего необычного на первый взгляд. Обычные дома, улица, магазинчики, но эти существа... Это явно были не люди. Они все разных форм и размеров. У некоторых, например, уши и хвосты, в то время, как у других крылья или змеиные хвосты вместо ног.
Наверное, если бы я встретила их впервые, то несомненно, была бы в ещё большем шоке.
Что за чертово место? Как я сюда попала? Смогу ли я выйти отсюда и сколько времени это займет, а если обречена остаться тут навсегда?От последней мысли было ОЧЕНЬ страшно.
Но одними только раздумьями далеко не уйдёшь, надо действовать!
И тогда ей ничего не оставалось, кроме как пойти и осмотреть местность. Другие варианты не лезли в голову.
Да блин, опять эти взгляды!
Чувствую себя зверьком из зоопарка, честное слово...Некоторые даже перешептывались друг с другом и при этом в упор смотрели на человека.
*Бам! *
Что-то резко врезается в неё и девушка теряя равновесие, падает прямо на землю.
-Ай!
Эх... Я такая везучая. Теперь ещё и это. Да ещё и ударилась о камешек локтем. Вот уж точно "мягкая посадочка"
-Ой!Извините пожалуйста, не заметил вас! -прозвучал приятный мужской голос сверху.
Не извиняем. 🥲
Девушка поднимает взгляд на него и видит ослепительно красивого парня одетый в белое кимоно с множествами драгоценных камней и вышивок.
Вау, он, что местный дизайнер?
Волосы такие же белые, как и снег, а глаза серебристые, на солнечном свету они выглядели ещё прекраснее.
-Вы не ушиблись? -спросил он её робко. Было видно, что ему неудобно за случившееся.-Нет-нет, всё нормально!
Она попыталась встать, но парень тут же заметил её обтëртую локоть, которая уже хоть и не сильно, но кровоточила.Всё это сопровождалось неприятным жжением в области ушиба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul of yokai:Потерянная душа тэнгу
FanfictionМолодая девушка переезжает из родного скромного городка в бывшую столицу Японии-Киото, который богат своими культурными достояниями и невероятной природой. И всё это ради давней мечты отучиться на врача и благодаря приобритенным знаниям спасать жизн...