Солнечные день,чистое голубое небо, тёплый воздух ,развивающий твои волосы. Казалось бы, что может быть лучше? Но нет, лучше этого оказался факт того, что наконец-то закончился уже последний учебный год.Все экзамены уже сданы и девушка покидает свой маленький город и переезжает в Киото, к тому же будет учится в медицинском университете!
-Ты моя умница!
Мать крепко обняла дочь.
-Спасибо мам...-И в честь такого радостного события мы с твоей мамой решили сделать тебе небольшой подарок.
Отец протянул девушке красивую золотую цепочку, при виде которого она потеряла дар речи.
-Это же именно та цепочка, которую я очень хотела! -восторженно воскликнула Дженни. -Но...не стоило этого делать. Вовсе необъязательно.
-Цыц! Для моей любимой доченьки ничего не жалко! -ласково произнёс мужчина и легонько потрепал ее за волосы.
-Пап!
-Не забудь позвонить, как только доедешь.
Женщина уже еле сдерживалась, чтобы не зарыдать на глазах у дочери.
Они на последок обнялись и Дженни вышла из дома, взяв с собой чемодан с вещами.***
Девушка поставила чемодан на верхнюю полку, достала наушники и заткнула ими уши. Кроме нее в кабине, как ни странно, никого не было. Поезд ,через несколько минут ожидания,тронулся.Дженни повернулась к окну и беззаботно напевала любимую песню группы BTS .
*поезд подъезжает к станции. *-Ну вот и я, встречай меня, Киото!
***
Наконец она добралась до номера.Это была довольно скромная, но уютная и чистая комната.
Тем временем живот пробурчал, напоминая о том, что пора бы чем нибудь подкрепиться. Собрав мысли в кучу, она быстренько расставила вещи по местам и поспешила в ближайший круглосуточный магазин, чтобы купить чего-нибудь. Дженни взяла две онигири, банку газировки и вернулась обратно в номер.
Подкрепившись, её начало клонить в сон, веки уже становились всё тяжелее.-Ой всё, пора на боковую!
Завтра ее ждёт первый день в университете и нужно быть бодрой к утру.Она легла на футон и моментально уснула. Настолько устала, что забыла позвонить родителям. 😂🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul of yokai:Потерянная душа тэнгу
FanfictionМолодая девушка переезжает из родного скромного городка в бывшую столицу Японии-Киото, который богат своими культурными достояниями и невероятной природой. И всё это ради давней мечты отучиться на врача и благодаря приобритенным знаниям спасать жизн...