Глава 7. Навтречу к приключениям!

97 3 1
                                    

Утренний гам, доносящийся с улицы, в миг улетучил сон и девушка потирая глаза, осторожно встала с футона.

Мое первое утро в сказочном мире!

Вдруг, она рукой почувствовала что-то цилиндрическое и твёрдое.

-Мм?

Она обернулась и увидела небольшой контейнер рядом с собой.

-Что это...?
Немного подумав, Дженни открыла его и в ту же секунду почувствовала ароматный запах свежей выпечки.

-Вау!

Это были печенья в форме снежинок в белой глазури и посыпанные кондитерской посыпкой в виде маленьких снежинок.

-Печенькиии! Блин, я такая голодная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Печенькиии! Блин, я такая голодная... Кто же этот герой, что спас меня от голода!

Внутри была маленькая записка, в которой было написано:"Ты, наверное, проголодалась, именно по этому я принёс тебе небольшой подарок. Ешь на здоровье, принцесса! ".По последнему слову было понятно, кто был отправителем.

-Как мило!

Не медля, девушка взяла в руку выпечку и откусила кусочек.

-Да еще и вкусно то как! Нужно будет поблагодарить .Он столько всего сделал для меня!

Ещё немного времени девушка провела в номере и это довольно быстро наскучило ей.Было бы хорошо выйти и подышать свежим воздухом.

-О!

На двери шкафа висело традиционное платье-кимоно фиалкового цвета.

Даже об этом позаботился!

Дженни быстренько надела кимоно и спустилась в вистебюль. Пожелав хозяйке доброго утра, вышла на крыльцо. Тёплый ветер развивал её каштановые волосы и щекотали кожу. Она вдохнула полной грудью и оглянулась вокруг.

Вроде эти существа и не были людьми, но вели себя точно так же. Они торопились по своим делам, некоторые о чем-то болтали друг с другом, дети играли в догонялки. Аромат выпечек, которые доставались только что из печи распространялись по всей улице.

Soul of yokai:Потерянная душа тэнгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя