Глава 15. Нам нужно серъезно поговорить...

91 4 0
                                    

Наступила зимняя пора, на улице кружатся снежинки, а на окнах прорисовываются красивые морозные узоры. Иногда поражаешься, как природа умеет создавать такие красоты. Ещё сильнее поражаешься, как нервные клетки раз за разом начинают сгорать, словно лампочки в случае короткого замыкания. Конец декабря и начало января, а вместе с этим зимние сессии, которые необходимо сдать. Но кофе со сливками хоть как-то разбавляют атмосферу в компании с моими любимыми печеньками с шоколадной крошкой. Вместе со всем этим у меня, к сожалению, не хватает времени, чтобы просто некоторое время поболтать с моим молодым человеком. Кайто отреагировал с начала плохо. Ему не нравилось, что все своё время я уделяю образованию. Кое-как мне удалось убедить его в том, что это для меня сейчас очень важно. Надеялась на хоть какое-то понимание с его стороны. В конце-концов он успокоился. В прочем, я обещала ему встретиться, как-только закончу семестр.
Было сложно, тем более такой неподготовленной первокурснице, как я.
***
Черноволосая открывает холодильник и её лицо моментально прокисает, обнаруживая пустые полки без вкусняшек.
-Вот же блин, пора запасы пополнять-произнесла она с долей горечи в своём тоне.

Девушка надела чёрную короткую куртку поверх домашней одежды и направилась в ближайший супермаркет.
Пока она выбирала между клубничным и банановый молоком, то мельком заметила через стеклянную дверь магазина знакомого блондинистого парня, который о чем-то разговаривал с кем-то. Химари скрылась за полкой и начала наблюдать оттуда. Рядом с парнем была девушка среднего роста, с длинными светло-русыми волосами, темными глазами, а одета была в элегантное пальто бежевого цвета.К сожалению, не было слышно о чем они там бормочут, но следующее показалось странным черноволосой. Парень сначала поставил свою руку на плечо девушке, а затем стиснув в своих объятиях, поцеловал её в губы.

-Вот же наглый изменник...-процедила сквозь зубы Химари, еле сдерживая свой гнев, чтобы не выплеснуть его наружу.

К счастью, черноволосая быстро достала телефон из кармана и сфоткала этих двоих.

"Дженни немедленно должна узнать об измене Кайто!"

Она подождала пока парочка уйдет, а впрочем ушли они сразу после поцелуя. Видимо в планах у них провести этот день вдвоём. Ну-ну.

Девушка, чуть-ли не спотыкаясь, добралась до своей квартиры и положив пакет с продуктами на стол, позвонила Дженни. Долгие гудки заполнили пространство кухни, а ответа от подруги похоже ждать было бессмысленно. У неё всегда есть привычка ставить на беззвучный телефон во время учёбы. Ну да ладно.Увидит, когда закончит с делами.

Soul of yokai:Потерянная душа тэнгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя