Глава 10. Фанатка

82 3 2
                                    

Следующий день работы в магазине прошел также, как и первый.Вечером выхожу из него и уже сама иду до номера. Юкио хотел проводить меня, но я настояла на своём, тем более, что идти совсем недолго. Всего пару шагов и ты уже на месте. Солнце начало тонуть за горизонтом и последние лучи покрыли город золотистым оттенком, небо окрасилось в грязно-оранжевый цвет, а некогда белые облака приобрели янтарные края.
Улицы начали постепенно пустеть, а вместе с этим стало так спокойно и тихо. В какое-то время я почувствовала на себе больно пронзительный взгляд, стало некомфортно. Я ненароком обернулась назад, но никого не было. Я не знаю почему, но мне стало по-настоящему страшно. Интуиция тревожно подсказывает мне, что нужно побыстрее добраться до номера, а иначе может произойти что-то нехорошее.

Меня наверное окутала паранойя...
Либо это знак? На всякий случай я ускорила свой шаг, но чувство того, что кто-то наблюдает за мной никуда не уходила, даже наоборот нарастала все больше и больше.
Вдруг чья-то рука закрыла мне рот тряпкой. Ничего не успеваю предпринять, как уже начинаю терять сознание.
***
Молодой парень летел по своим делам, как вдруг внизу увидел нечто странное. Девушка шла по улице, а за ней пристально наблюдает другая девушка-тэнгу. Парень решил проследить за ней. Он скрылся за жилым домом и начал наблюдать из далека. Подозреваемая быстро закрывает девушку чем-то, из-за чего та теряет сознание. Тэнгу берёт с собой свою жертву и улетает прочь.

-Что за?!

Парень поспешил за ней.
***
Я просыпаюсь в старой и очень пыльной хижине. Передо мной стояли двое девушек. Одна из них была той самой фанаткой Сакуя. Она хищно заулыбалась, глядя на меня, а затем начала медленно шагать в мою сторону. Её светло-карие глаза смотрели в упор на меня, будто хотели испепелить насквозь.Попытавшись подвигаться, в тот же миг почувствовала дискомфорт. Я бросила взгляд вниз и увидела своё связанное тело. Причем меня привязали к стулу. Мои глаза обратились к фанатке. Гнев смешался со страхом неизвестности.

-Что тебе нужно?!-воскликнула я, на что черноволосую прорвало на пронзительный хохот, за ней также начала смеяться и другая девушка-кицунэ.

Их смех можно было сравнить со звуками, которые издают гиены, но эти были в разы хуже гиен.

-Ты! -процедила сквозь зубы она.

-Как ты посмела приблизится к моему Сакуя?! -вякнула тэнгу.

Soul of yokai:Потерянная душа тэнгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя