Глава 16. Неожиданная новость

94 5 6
                                    

Это уже шестой год со дня моего пребывания в Киото, и наконец моя учёба в меде подходит к концу, а вместе с этим я получила заветную корочку , которую всё это время так усердно зарабатывала.А что касается Кайто, то он полгода пытался меня вернуть. Иногда всё доходило до полнейшего абсурда. То ждал у универа с большой плюшевой мишкой и цветами, то стоял у подъезда, но, к счастью, он успокоился и наконец понял, что эти отношения уже не вернуть.Я очень надеюсь на это. Наступили долгожданные летние каникулы и их я, конечно, хотела провести в кругу нашей небольшой, но очень дружной семьи. Заранее собрав свои вещи в чемодан, я начала готовиться к отъезду, а точнее выбирала что надеть.В конце концов остановилась на широких черных штанах и белой футболке. Билеты уже куплены и завтра выезжает мой поезд. Но перед тем, как покинуть этот прекрасный город, хотелось бы ещё немного подышать Киотовским воздухом. И я решаю пойти в одно очень интересное место, с которым связано довольно много легенд. Одно из них я недавно читала в интернете.

Когда-то много лет назад в 1800-х годах между человеком и кланом тэнгу была тесная дружеская связь. Каждый год всё они собирались вокруг священного древа, чтобы заполучить плод, который славился лечебными способностями, но какими именно ни в одних источниках не пишется. Но известно то, что тэнгу собирали их и некоторую часть отдавали людям, благодаря тому, что у них имелись крылья, из-за чего они могли достать те, что
находились довольно высоко. Ещё мне удалось найти информацию о том, что этому всему проложил путь один юноша из этого же клана.

В общем, будет интересно поглядеть. В конце статьи также было указано местоположение и я потопала туда ближе к вечеру.
Дорога была немного утомительной и длинной. Я поднималась по лестнице, которая расстилалась вверх по горе через густой лес.

Но это того стоило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но это того стоило. Наконец я добралась до того самого священного древа и ахнула от восхищение. Оно было довольно высокое, намного выше тех деревьев, которых я встречала по пути сюда. Также дела обстояли и с шириной. Скажу так, обхватить её двумя руками не получится от слова совсем.Оно было огромным! Медовые лучи закатного солнца падали так, что с моей стороны дерево было освещено и казалось, будто её сейчас окутывает золотая вуаль. Может показаться, что это место ни чем не примечательное, но не для меня. Всё же, оно в какой-то степени напоминает мне мир екаев.
Приятная ностальгия и всё такое. Я сделала несколько шагов навстречу к древу и мне почему-то взбрело в голову коснуться её рукой. Как только я это сделала, меня охватила яркая вспышка света. От неожиданности я сильно зажмурила свои веки. Следующие мои ощущения: как будто земля постепенно уходит из под ног. А дальше, как ни странно, послышались детские визги и звук хлопотов крыльев дальше от меня.Это произошло настолько быстро, что я толком не успела ничего понять. Я медленно открываю глаза и пытаюсь потрогать твёрдую пыльную землю.

Soul of yokai:Потерянная душа тэнгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя