Глава 17. Алтарь и разбитое сердце

89 4 5
                                    

Не хотелось бы верить в слова Карасу, а с другой стороны, хоть я и мало знакома с младшим тэнгу, но знаю, что шутить о таком он бы точно не стал, да и зачем ему это? Не знаю, почему я не решила уйти отсюда в свой мир чтобы спокойно увидеться с родителями, поехать с ними куда-нибудь отдохнуть в жаркие летние деньки, но будто что-то удерживает меня здесь.Так я уже брела по оживлённой ëкаями улице и ненароком замечаю узенькую тропу, которая постепенно отделяется от главной дороги и затем ведёт к каменным ступеням.

-Выглядит интересно и здесь я ещё не бывала! -подумала я и начала подыматься туда.

Добравшись до вершины, я прохожу через распахнутые каменные врата и передо мной появляется странное строение на подобии какого-нибудь алтаря. Чуть ниже стоит небольшая табличка с надписью, которая гласит:"Храм утраченной любви". Моё сердце вздрагивает от неприятных воспоминаний, связанных с этим...Черт, мне даже имя его называть противно. Я не скучаю по нему, наоборот ненавижу со всей душой и с каждым годом всё сильнее. Мне больно от того, что я потратила на такого гнустного человека свои эмоции, чувства и самое главное-время, которое уже никак не вернуть. Но ничего уже с этим не поделаешь. Многие проходят через такой горький опыт.

Несколько ёкаев молча заходят в храм и подходя к алтарю. Похоже, что каждый из них пришёл сюда почтить свою любовь будь-то ушедшую или отвергнутую. Атмосфера здесь очень мрачная и темная. Воздух с каждой минутой сгущается всё больше и от этого дышать становится сложнее. Не удачные отношения, потеря любимого или как в моём случае наглая ложь... И зачем же они снова и снова возвращаются в эти воспоминания? Неужели им не хочется забыть о том, что приносит негативные эмоции? Но тем не менее, я могу их понять и осуждать тем более никого не имею права за это.

Я разворачиваюсь и дальше продолжаю гулять, а затем случайно натыкаюсь на уже более тёмную часть храма. Передо мной прорисовывается небольшая витрина с подношениями. А рядом с ней стояла фигура, в которой сразу же узнала Сакуя. Я ошарашенно захлопала ресницами и несколько раз протерла глаза, не веря тому, что вижу перед собой его.

-Сакуя...? -с придыханием срывается с моих уст имя того, кого Карасу сегодня называл преступником.

Как такое возможно?! Он ведь сейчас должен быть в заточении?
Мои глаза остановились на его лице, которое не выражало абсолютно никаких эмоций. Ничего. Лишь пустые безжизненные глаза, а точнее только один невредимый глаз цвета рубина. Другое же было прикрыто чёрной повязкой. Мое внимание привлекает сильно потрепаное крыло. Часть маховых перьев просто отсутствовала. От него буквально ничего не осталось. И способен ли он в таком состоянии ещё летать? В какой-то момент он резко поменялся в лице.
Мужчина печально взирает на витрину, а я боясь лишний раз пошевельнуться, стояла как вскопанная и наблюдала за ним. Его веки медленно опустились и тэнгу погрузился в раздумья.

Soul of yokai:Потерянная душа тэнгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя