В детстве, когда я только попала в мир демонов, я была не более, чем букашкой, путающейся под ногами. Никто не воспринимал меня всерьёз, кроме Мелиодаса. Этот парень дал мне понять, что я особенная, что я могу стать настолько сильной, насколько это будет возможно. Днём и ночью он тренировал меня, тратил на меня своё время, не забывая и брать с собой на задания, где я с помощью своей ангельской внешности, отвлекала врагов. Со временем, моя физическая и магическая сила повысилась. Я могла спокойно завалить десятки демонов. Ближний бой — моя страсть. Это то, в чём я достигла наивысших успехов. В магии я тоже была хороша, спасибо за это добродушному старику Чандлеру. Поначалу, он относился ко мне с презрением, боялся, что я могу сделать что-то его ненаглядному господину. После, он стал с отцовской любовью относится ко мне. Вне занятий, я могла придти к нему, попить чаю и поговорить о чём нибудь. Чаще всего, такие разговоры начались Мелиодасом, бывало, что и заканчивались. Чандлер говорил, что он тот ещё шалун. Но это я прекрасно и без него знала.
***
Я решила сходить на горячий источник, который мне посоветовал Мелиодас. Хотя до этого, я даже и не знала о его существовании.
Быстро раздевшись, я окунулась в воду. Горячая вода приятно обвалакивала тело. Это расслабляло. Это то, что мне было нужно. А то от всяких заданий, я устала, хотелось немного отдохнуть.Прикрыв от блаженства глаза, я наслаждалась горячей водой и лучами солнца. Буквально через несколько минут, солнце куда-то скрылось. Медленно открыв глаза, я увидела как всегда самодовольного Мелиодаса. Тот с высока смотрел на меня.
— Ты чего тут делаешь? — я старалась прикрыть своё тело от его похотливого взгляда. Я знала, что он не тронет меня, для него я была как сестра, да и маленькую меня он бывало купал. Но сейчас то я не маленькая, поэтому не хотелось, чтобы он смотрел на моё обнажённое тело.
— Пришёл окунуться!
— Именно тогда, когда я здесь?! — я скептически на него уставилась.
— В компании веселее. — он прыгнул в воду. Отчего брызги намочили мне волосы.
— Да ты издеваешься! — я была возмущена.
— Да ладно тебя, Лия. — он подплыл ко мне. — Неужели ты стесняешься меня? — эти слова он прошептал мне на ухо. Я только хотела его треснуть, как послышался грозный женский голос.
— Что здесь происходит?
— Дерриер! — я обрадовалась появлению демоницы. — Он извращенец! Пришёл ко мне, когда я купалась!
— Мелиодас! — крикнула девушка, уставившись на своего командира. — Ты совсем с ума сошёл! Хочешь запачкать этот невинный цветок?
— И в мыслях не было. — начал оправдываться блондин.
— Тогда какого чёрта ты забыл здесь?
— Просто пришёл искупаться. — невинно ответил парень.
— И именно почему-то в тот момент, когда здесь была Офелия. — я наблюдала, когда Дерриер ругает Мелиодаса, как мальчишку. Сейчас по ним не скажешь, что они элитные воины клана демонов и часть заповедей.
— Что тут происходит?! — появился Зелдрис. Он тяжело дыша, уставился на своего брата. — Мелиодас!
— Да что вы все ко мне прицепились! Я просто купался, а Лию и пальцем не тронул.
— Надеюсь и не только пальцем.
— А ты хотел бы...
— ХВАТИТ! — крикнула я, не выдержав. — Дерриер, подай моё платье. — она протянула его мне. — А вы чего уставились?! ОТВЕРНУЛИСЬ! ОБА!
Парни сделали, как я попросила. Пока я натягивала на мокрое тело платье, слышала их споры, а следом и новый всплеск воды, который угодил прямо в меня. Я разозлилась. Дерриер заметив моё сменившееся лицо, отошла в сторону. Многие знали, что когда я злая, лучше держаться от меня подальше.
Глаза загорелись тьмой, я повернулась к двум замеревшим братьям.
— КАКОГО ЧЁРТА ВЫ ВООБЩЕ СЮДА ПРИПЁРЛИСЬ?! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО ОДНА ОТДОХНУТЬ?! ГДЕ БЫ Я НЕ БЫЛА, ТАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЯВИТЕСЬ ВЫ! МНЕ НАДОЕЛИ ВАШИ ВЕЧНЫЕ ССОРЫ!
— Лия...
— ЗАТКНИСЬ, МЕЛИОДАС И СЛУШАЙ МЕНЯ! ЕЩЁ РАЗ Я УСЛЫШУ, ЧТО ВЫ ССОРИТЕСЬ ИЛИ ЕЩЁ РАЗ ВЫ ПОМЕШАЕТЕ МНЕ, Я ПРИБЬЮ ВАС! ВЫ ПОНЯЛИ МЕНЯ?!
— ДА! — хором ответили парни.
Я быстрым шагом, направилась обратно в замок. Дерриер поспешила за мной.
— Офелия, да ладно тебе, что так взъелась?
— А то что в мой единственный выходной эти два олуха не дают мне отдохнуть! Я постоянно слышу, как они ругаются, что-то они постоянно да и делят! Это раздражает!
— Могу себе представить.
— И почему мужики такие идиоты?!
— Для баланса вселенной.
Мы с девушкой посмеялись и поспешили ко мне в комнату.
Моя первая встреча с Дерриери была весьма неожиданной. Но я помню тот день. Тогда, я убегала с тренировки Мелиодаса, который был очень зол после разговора с отцом и всю свою злобу он выслал на мне. Я бежала по коридорам и врезался в высокую и мускулистую девушку.
— Ой, простите! — извинилась я, но услышав шаги Мелиодаса, спряталась за неё.
— Что ты...
— Офелия! — позвал меня блондин, приблизившись к нам. — Ты почему убежала с тренировки?
— Ты злой!
— Ты что обидел её? — грозно спросила эта девушка.
— Никого я не обижал.
— Но она тебя боится.
— Офелия, ты боишься меня?
Я слегка кивнула головой.
— Ладно, я больше не буду тебя пугать. Пойдём обратно.
— Хорошо. — я вышла из-за спины девушки посмотрела на неё своими небесными глазами. — Спасибо, что спрятали меня от него.
— Да ладно тебе, я то знаю, каким он бывает. Меня, кстати, Дерриер зовут.
— А я Офелия.
— Ну рада с тобой познакомиться.
— Ага.
С того дня, я частенько проводила с ней время. Бывало, она даже тренировала меня в рукопашном бою, после чего, я возвращалась вся в синяках. Но это того стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Смерти
FantasyЯ резко распахнула глаза. Потолок? Где это я? И почему я живая? Я умерла 3 тысячи лет назад, меня убили...так почему? А что вообще произошло 3 тысячи лет назад, почему я ничего не помню? Ожп/Зелдрис