Каждый из нас когда-нибудь задумывался об идеальной жизни. Для кого-то это умиротворённое одиночество в окружении книг или, может, пушистых зверёнышей, а для кого-то ежедневное бурное веселье в кругу друзей. У каждого своё понятие «счастливой жизни». Для меня счастье - это быть рядом с Зелдрисом, просто утонуть в его объятиях, смотреть в его бесконечные глаза, трепать волосы, улыбаться ему, целовать каждый раз так, словно ещё чуть-чуть - и я умру. Но я больше не совершу ошибки - не отпущу его руку, никогда не разорву нашу связь. Хотелось насладиться этой жизнью по полной.
Мои размышления прервал подошедший Зелдрис. Он аккуратно положил голову мне на колени, и настолько нежно посмотрел мне в глаза, что сердце сжалось и забилось быстрее. Кажется, прошло много времени... Тысячелетия... Глаза наполняются слезами, только я вспоминаю, что именно здесь, в такую же тёмную ночь, освещаемую яркими звёздами и величественным полумесяцем, Зелдрис подарил мне нечто большее, чем красивый кулон. Он подарил мне своё сердце, каждое. Он вытер мне костяшками пальцев слёзы, одиноко стекающие по щекам и прильнула к его руке, крепко зажмуриваясь и тихо шмыгая. Я бы назвала это надеждой, светом, что грел мне душу всё это время, не позволяя сдаться. Чёртов демон!
Она нагло ворвалась в мою жизнь и, словно бушующий ураган, смела всё, что было до неё. А потом исчезла, оставляя после себя сияющую дыру и вечно ноющую боль. И время не лечит. Оно лишь заставляет нас жить с этой болью.
Зелдрис всё продолжал смотреть, пронзительно, не моргая. Я улыбнулась, прикрыв глаза, и аккуратно переплела наши руки, крепко сжимая пальцы и показывая ему, что я рядом, и со мной всё хорошо.
Только сейчас ко мне пришло осознание, что именно в эту минуту я безгранично счастлива и поистине свободна. Я могу всё. Хотелось кричать во всё горло, что больше мне ничего в этой жизни не нужно. Пришло моё время, чтобы взлететь, расправив мощные крылья, словно гордая птица. Никто больше не отнимет у меня то, что принадлежит мне. Даже если придётся сражаться - я не буду одна. Он всегда будет рядом.
- Я люблю тебя. - я шепчу надрывно, вновь почти рыдаю, но уже не жмурюсь, а смотрю в его глаза. Между нами молчаливая бесконечность, но она греет душу.
- Я тоже люблю тебя, до безумия люблю. - шёпот его голоса вызывал табун мурашек, заставляя невольно улыбаться.
Вот оно... любовь, заставляющая нас совершить порой необдуманные решения. Ради своей любви мы готовы, прыгнуть в пропасть, но главное - это, чтобы любимый был рядом.
_________________________________________________
По сути это должна была быть последняя глава, но я решила написать ещё одну часть, так сказать заключительную
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Смерти
FantasiЯ резко распахнула глаза. Потолок? Где это я? И почему я живая? Я умерла 3 тысячи лет назад, меня убили...так почему? А что вообще произошло 3 тысячи лет назад, почему я ничего не помню? Ожп/Зелдрис