Вот и обещанная глава, приятного прочтения)
P.S. извините за концовку, прям неловко 😅
_________________________________________________Чёртов Мелиодас, так и не ответил мне, где Лия. Ну я всеровно найду её, даже ты спрячешь её в другом мире...
Я думал о ней всегда. Начиная с того момента, как мы впервые встретились и заканчивая тем, что думаю о ней даже сейчас… Спустя три тысячи лет. Наша первая встреча была очень давно. Удивляюсь, как до сих пор помню всё в мельчайших подробностях… Тогда её привёл Мелиодас в мир демонов, такую маленькую и на вид беззащитную. Позже, я встретил её уже перед церемонией посвящения и знакомства с остальными командирами. Тогда посчитал Офелию слабой и глупой.
Мы вместе сражались, прикрывая друг другу спину. Тогда, спустя некоторое время, она всё же заслужила моё доверие. Хотя, это скорее я должен был заслужить внимание столь прекрасной девушки… Она была необычной и интересной. Не чёрствый и злобный демон. Офелия была чиста и невинна, словно ангел. Никогда не позволял себе такого сравнения, но её другими словами описать просто нельзя. Даже несмотря на ужасное и кровавое прошлое она оставалась доброй и искренней.Шли года и десятилетия, всё так быстро закрутилось-завертелось, что я и не заметил, как влюбился. Сначала рьяно отрицал этот факт, но позже поймал себя на том, что слишком долго засматриваюсь на неё. На её шёлковые белоснежные волосы, сверкающие на солнце, голубые глаза, ямочки на бледной коже и улыбку, такую добрую и искреннюю… Только в её глазах была кровь, и мне это нравилось. Её демоническая метка не вызывала у меня отвращения, наоборот — восхищение! Только на неё я был готов обращать своё внимание и только ей — улыбаться. С Офелией я мог расслабиться и ни о чём не думать. Она всегда понимала, заботилась и поддерживала меня и всегда знала, что мне нужно. Я проводил с этой девушкой всё своё время, ведь с ней было чертовски хорошо, а если был не рядом, то всегда думал о ней и старался вырваться с уже давно наскучившей и въевшейся в черепную коробку работы, чтобы поскорее встретиться, с чем мне активно помогал Кьюзак, готовый сделать всю работу за меня.
Но в тот день с самого утра меня не покидало тревожное чувство, будто что-то должно было случиться… И это «что-то» явно было нехорошим. Офелия пошла на разведку, чтобы выяснить, что с её войском и пошла она одна. Тут-то я понял, «что-то» произойдёт. Пытался её отговорить, хотел пойти с ней, но она повёрнутая на своём долге, не сдавалась до самого конца — сдался я, о чём в скором времени пожалел… Весь день не находил себе места, всё внутри меня так и кричало, что я зря отпустил её. Моё «шестое чувство» оказалось право, чему я впервые в жизни был не рад… Когда небо потемнело, когда разразился огромный взрыв, я понял, с Лией что-то не так. Я незамедлительно отправился туда и я увидел её... умирающую, лежащей в собственной крови.
В тот момент весь мой мир рухнул.
Та, ради которой я дышал, улыбался, да просто жил, умерла, навсегда исчезая из этого мира, появляясь лишь в воспоминаниях и снах… Я обещал ей, что уберегу, что не оставлю одну, но соврал!.. Ничтожество! Не смог сдержать самое важное в своей жизни обещание! Она, чёрт возьми, верила мне! Доверяла свои сердца, душу и жизнь, а я не оправдал её надежд, растоптав всё это и превратив в пыль…
Я больше никогда не улыбался, ведь ничто не могло меня порадовать также, как вкус чая, приготовленного её умелыми руками, как запах её тела, как тёплая искренняя улыбка, непередаваемо красивые глаза, объятия или нежные поцелуи алых губ…
И так вплоть до недавнего времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Смерти
FantasyЯ резко распахнула глаза. Потолок? Где это я? И почему я живая? Я умерла 3 тысячи лет назад, меня убили...так почему? А что вообще произошло 3 тысячи лет назад, почему я ничего не помню? Ожп/Зелдрис