У меня появилась новая идея для фанфика, хоть я этот и не закончила. Но идея сама появилась в моей голове.
Приятного прочтения)
_________________________________________________Камелот был удивительным королевством. Его улицы весьма впечатляли меня. Да и жители здесь были весьма приветливые. Я зарабатывала, убивая мелких хищников и разных монстров, которые всем надоедали. Это была лёгкая работёнка. Мои боевые навыки заметил лидер святых рыцарей и попросил, точнее он умолял меня присоединиться к ним. Я долго думая, согласилась. Но сказала, что надолго здесь не задержусь. Пока мне надо было заработать деньги для дальнейшего путешествия.
Форма святых рыцарей была неплохой, ну не считая короткой юбки, которая от малейшего движения задиралась. Поэтому я настоятельно попросила, чтобы её заменили. Мою просьбу приняли и теперь моя форма состояла из костюма в виде штанов. Доспехи покоились на моих руках. Я быстро влилась в их коллектив. Да и с мечом, как оказалось, я хорошо владею и даже очень. Мои навыки всех впечатлили и это льстило мне. За короткий промежуток времени, я стала известным святым рыцарям. Даже наставница Артура, захотел со мной познакомиться. Эта женщина, как выражался мальчик, была очень умной и хитрой.
Когда мы впервые встретились, она замерла на месте, смотря на меня, как на какую-то диковинку. Но женщина довольно быстро пришла в себя и представилась, как Мерлин. У неё на шее я заметила татуировку в виде кабана. Как я поняла, она одна из семи смертных грехов — кабаний грех чревоугодия. А когда я ей представилась, она снова шокированно уставилась на меня, будто знала кто я такая. Когда я спросила у неё в чём дело, она ответила, что просто напоминаю ей одного человека. Из нашего с ней разговора, я поняла, что она действительно очень умна и её не зря считают великой ведьмой. В Камелоте она пряталась, так как находилась в изгнании, как и все члены семи грехов.
Про то что я была знакома с Мелиодасом, я не стала рассказывать. Решила, что ей это необязательно знать. Мне было приятно общаться с ней, но мне казалось, что она что-то не догаваривает. Ну всем нам есть, что скрывать.
Мерлин была поистине удивительной. Артур, будучи простым ребёнком, смог заинтересовать придворную волшебницу, что взяла его под своё крыло и принялась воспитывать, как следующего наследника. Я не знала, что у неё в голове, что она решила, будто оборванец с улицы каким-то образом мог сесть на трон. Но вслух этого не говорила. Думаю у неё были свои на то причины. А лезть не в своё дело, я не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Смерти
FantasyЯ резко распахнула глаза. Потолок? Где это я? И почему я живая? Я умерла 3 тысячи лет назад, меня убили...так почему? А что вообще произошло 3 тысячи лет назад, почему я ничего не помню? Ожп/Зелдрис