Глава 23

93 5 0
                                    

Мы прилетели в Эдинбург — место, в котором временно основались заповеди.
— Рассказывай, как так вышло, что ты живая? — спросила Мирасцила и остальные её поддержали.
Я только хотела ответить, как Зелдрис приказал всем уйти. Мы остались наедине. Я даже боялась поднять голову и посмотреть ему в глаза.
— Посмотри на меня. — донёсся до меня его шёпот. Я медленно подняла голову, встречаясь с ним взглядом. Парень прикоснулся к моей щеке, нежно погладив её. — Прости меня...
— За что? — тихо спросила я, старалась не разрывать зрительный контакт.
— Я не сдержал своё обещание и тебя убили и за меня.
— Ты не в чём не виноват, ты не знал, что так будет. — мои слова немного его успокоили.
— Я скучал... — Зелдрис обнял меня, утыкаясь носом в мои волосы.
— Я тоже скучала. — я прижалась к нему. Мне так не хватало этих тёплых и нежных объятий. Мне просто не хватало его.
— Я люблю тебя, Лия и я не хочу больше потерять тебя, я это не вынесу.
— Ты больше не потеряешь меня, всё будет хорошо.
— Обещаешь? — я заметила, что в уголках его глаз, скопились слёзы.
— Я обещаю тебе, Зел...
Парень нежно поцеловал меня и я с большим удовольствием ответила. Эти ощущения, которые когда-то мне сводили голову, я снова могла чувствовать. Медленно отстранившись от парня, я провела рукой по его черным волосам, немного ероша. Зелдрис улыбнулся. Впервые за всё время он мог улыбаться и причина этому девушка, которая снова была с ним.
— Так как ты вернулась к жизни?
— Да, нам тоже интересно. — из ниоткуда появились заповеди. По-любому следили.
— Что ж...это долгая история, поэтому усаживайтесь поудобнее.
Я принялась рассказам про моё возвращение к жизни, как Аджа забрала мою душу в себя. Моменты встречи с Мелиодасом, я опустила. Им не к чему знать.
— Вот оно как... — восхитилась Дерриер. — Значит нам надо твою косу благодарить за вновь подаренную жизнь?!
Я слегка посмеялась. Для кого-то они зло, а для меня заповеди — верные соратники, с которыми я когда-то сражалась плечом к плечу.
— Кстати, Лия...
— Ммм? — я повернулась к Мирасциле. — Чего?
— Если ты снова жива, то значит ли это, что ты снова наш лидер?
— А вправду, значит ты снова можешь им быть! — поддержала её Дерриер. — Не в обиду Зелдрис, ты конечно тоже неплохой лидер, но под командованием Офелии, мы будем просто непобедимы.
— Это точнооо! — протянул Фраудрин. — Госпожа Офелия была достойным лидером.
— Я конечно извиняюсь, но вы не забыли, что это меня убили Архангелы?! — я скептически отнеслась к их словам. Место лидера меня не привлекало, не тогда, не сейчас.
— Они просто застали тебя врасплох, да и их было несколько. — ответил Монспиет.
— Это не оправдание. Я была слабой, раз так быстро позволила себя одолеть.
— Не говори ерунду. — Дерриер пихнула меня в бок. Ощущение, что я сейчас выплену почку. — Никто не мог предположить, что они сделают ловушку, чтобы выманить тебя.
— В любом случае, я не буду вашим лидером. У вас он уже есть и я более чем уверена, что Зелдрис хорошо с этим справляется. — я взглянула на немного смутившегося парня.
— Ну раз ты его подружка, значит и место лидера ты тоже сможешь с ним поделить. — насмешливо произнёс Эстаросса. Я была недовольна тем, что он сказал. Поэтому, не думая, ударила его так, что он моментально отключился.
— Пусть отдохнёт, а то он очень устал. — грубо сказала я, тяжело вздохнув. — Вопрос решён, Зелдрис будет вашим лидером.
— Ну к тебе мы также будем прислушиваться.
— Теперь, когда ты снова с нами, все в страхи будут убегать.
— Ангел Смерти снова в деле!
Я нервно усмехнулась. Я не могла сказать им, что не хочу сражаться в этой битве, что мне нет смысла стремиться что-то завоевать или доказать. Теперь, когда я встретила Зелдриса и мне больше ничего не надо.
— Пойдём со мной. — голос Зела раздался прямо у меня за спиной, заставляя тело покрыться мурашками.
Я не спрашивала куда мы идём, я доверила парню и была готова пойти с ним, хоть на край света. Держаясь за руки, мы взлетели. Пролетев буквально несколько минут, мы приземлились на поляну, усыпанной цветами.
— Это же...
— Незабудки. — перебил меня демон. — Цветы, с которыми у меня ассоциируешься ты. Твои глаза, такого же цвета, как они. А сама ты, как название цветка. Я тебя никогда не забывал, находясь в гробе вечной тьмы, я только и делал, что думал о тебе каждую минуту. Я мечтал увидеться с тобой, услышать твой голос, увидеть твою нежную улыбку, твои прекрасные голубые глаза и моя мечта сбылась. Ты снова здесь, снова со мной.
— Зел... — его слова очень тронули меня и я не сдержавшись всхлипнула, а слезы медленно стекали по белоснежным щекам.
— Эй, не плачь...ты чего?! — парень осторожно вытер слёзы. — Я тебя, как-то обидел?
— Нет. — я отрицательно покачала головой. — Просто, я рада снова видеть тебя. Как только ко мне вернулась память, я постоянно думала о тебе, мне было интересно, как ты? Помнишь ли обо мне? Когда Фраудрин сказал мне, что хочет разрушить печать, я была рада, но с другой стороны нет. Я боялась, вдруг ты меня больше не любишь и что ещё хуже, ненавидишь.
— Почему ты так думала?
— Честно, не знаю.
— Теперь я здесь, с тобой и я больше никому не позволю у меня забрать тебя.
Я радостно улыбнулась, припав своими губами к его. Парень охотно ответил. Поцелуй начал углубляться. Зелдрис положил меня на землю, нависнув сверху. Он заглянул мне в глаза в поисках ответа, но искры в них говорили сами за себя. Он снова поцеловал меня, на этот раз настойчивее. Поцелуями, он спустился к шею, заставляя меня томно вздыхать. Медленно, слово играючи, парень развязывал шнурки на платье прямо на груди. Когда он с этим закончил, то припустил лямки платья и ему открылся вид белоснежную тяжело вздымающуеся грудь. Зелдрис, как завороженный смотрел на неё, заставляя меня тихо посмеиваться. Стянув полностью платье, парень принялся расцеловывать каждый участок тела. Мне не нравилось то, что парень до сих пор одет и я решила это исправить. Я быстро расправилась с его костюмом. Это вызвало у него довольную улыбку. Я раздвинула ноги, позволяя парню удобно устроиться и сделать первый толчок. Для меня он был немного болезненным, но я терпела, ведь  знала, что дальше будет незабываемое чувство. Так и случилось. Мне было очень приятно, а слова, которые шептал Зелдрис мне на ухо, приносили ещё больше не удовольствия. Почувствовав разрядку, я громко вскрикнула и от блаженства прикрыла глаза. Дыхание было тяжёлым. Рядом со мной упал парень, также пытаясь привести дыхание в норму.
— Это было...
— Великолепно. — продолжила я, повернув голову в его сторону. Он сделал также. — Я люблю тебя.
— Я тоже люблю тебя, Лия.
Так, уставшие и счастливые, мы уснули на поляне, усыпанной незабудками. Никто из нас не забудет, что здесь было. Никто не забудет, как мы нуждаемся в друг друге.

Ангел СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя