Глава 26

65 6 2
                                    

Нам удалось спасти Зелдриса, а значит, у Владыки больше не осталось сосуда. Неистово закричав, тело испарилось, а на земле остались лежать заповеди. Мелиодас уже хотел подойти к ним, но я преградила ему дорогу, нахмурившись. Да, вот оно. Заповеди не теряли зря времени, взмыли в небо и буквально «растворились» в соседней горе.
Это была финальная битва. В которой мне не разрешили участвовать. Мелиодас сказал, чтобы я была рядом с Зелдрисом, ведь он был пока слаб. Но я была не я, если не вмешалась и не нанесла удар косой из-за чего, король демонов на несколько секунд остановился. Это позволило ребятам нанести ответные удары. А после Мелиодасу, пришла «гениальная» идея и он попросил всех атаковать его, чтобы впоследствии он мог использовать отражение. Идиот, что с него взять. Что тогда с Хендриксоном, что сейчас. Я заметила его взгляд на себе и поняла, что мне тоже нужно нанести ему удар. Ну что ж, ладно. Я призвала косу и замахнувшись ей, направила в сторону Мелиодас поток тьмы, который с бешеной скоростью летел на него. Как только он попал в него, то закричал от боли. Эх, а я не сильно старалась. Но больно видимо всеровно было. Зато это помогло и Мелиодас прям озверел. Он отразил атаку короля демонов и та, с огромным взрывов уничтожила гору и все заповеди взлетели в воздух. Но Мелиодас и с ними справился. Как оказалось, когда он был частилище, то получил какую-то способность и разом уничтожил заповеди. Эх, даже не много печально. После, Мелиодас снял проклятие с Элизабет. Блондин был счастлив, когда трёхтысячилетнее проклятие было снято и он больше не будет страдать, видя, как она умирает. Я была рада за него. Он заслужил быть счастливым.
Я с Зелдрисом стояла в стороне, наблюдая, как все радуются. Улыбка сама появилась на моём лице.
— Думаю и нам пора. — обратилась я к парню, на что он кивнул.
Я была готова уже телепортироваться, но голос сзади не дал этого сделать.
— Вы уходите?
Я развернулась к Мелиодасу.
— Нам больше нет смысла здесь оставаться. К тому же, впереди у вас много хлопот, надо восстановить всё, что было разрушено.
— Это всё потом, мы хотели отпраздновать победу и я хотел, чтобы вы тоже там были.
— Боюсь, только ты этого и хочешь.
— Ну тебя они точно хотели бы видеть, ну а я хотел бы видеть и тебя, Зел.
Черноволосый цокнув, отвернулся от Мелиодаса, чему тот расстроился. Я дала Зелдрису подзатыльник и он держась за голову, вопросительно посмотрел на меня. Я кивнула в сторону блондина и Зелдрис с недовольным лицом, повернулся к брата.
— Как-нибудь в другой раз. — хмуро произнёс парень. — Когда будем одни.
Я знала, что он просто стеснялся находится в компании Семи Смертных Грехов.
— Хорошо. — Мелиодас довольно улыбнулся. — Куда вы пойдёте?
— Думаем вернуться в мир демонов. — ответила я. — Конечно, я уже отвыкла от этого места, но мне главное быть рядом с Зелом.
— Если что, я всегда буду рад вам, приходите.
— Конечно.
— И я буду навещать вас.
— А вот этого не надо. — хмыкнул Зелдрис, чем вызвал смех у Мелиодаса. Меня это тоже позабавило. Хочет казаться таким неприступным, хотя на самом деле это не так.
— Что ж, до скорого!
— Пока, братец. — я обняла Мелиодаса.
— Офелия! — ко мне бежала Элизабет и приблизившись, крепко обняла. — Я буду скучать по тебе.
— Да-да, я тоже.
Я отстранилась от неё и махнув всем на прощанье, мы скрылись в тьме.

Ангел СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя