Я сделала видео к фанфику, выложила в свой тик ток. Ссылка на видео:
https://vt.tiktok.com/ZSFKE4ugY/
Аккаунт:
lauralove342
_________________________________________________Столица мёртвых - это место упокоения душ разных существ. Но попасть туда было непросто. По рассказам, попасть туда может тот, у кого есть дорогие сердцу воспоминания о жизни с погибшим. Но на сколько мне было известно, не было ещё того, кто там бывал. Ну возможно и был, но назад не вернулся. Могло случиться такое, что увидев душу умершего и вспомнив всё, что с ним связывало, он мог специально умереть, дабы остаться навсегда там.
...
Я прибыла в старую полуразрушенную деревню. Здесь не было никого, по крайней мере живого. На одной из поляне, находящейся рядом с деревней, я заметила несколько силуэтов. Один из которых, принадлежал Мелиодасу. Остальные видимо его отряд. Но был ещё один силуэт. Эта была какая-то девушка, одетая в форму святого рыцаря. В груди у неё торчал меч. Неужто она ранила себя, чтобы попасть туда?... Как это смело и глупо одновременно. Довести себя до полумёртвого состояния, чтобы встретить кого-то в столице мёртвых. Нет, сомневаюсь в этом. Видимо она отправилась за семи смертными грехами. Ведь на них ведётся охота.
Я заметила, что тело Мелиодаса пошевелилось. Спрятавшись за домами, я наблюдала за дальнейшими события. Один за одним, грехи возвращались. Теперь они живые о чём-то переговаривались, искоса смотря на девушку-рыцаря.
Отступив немного назад, я сама того не заметила, как наступила на ветку и она с хрустом выдала меня.
- Кто там? - крикнул Мелиодас.
Мысленно ругнувшись, я вышла из своего прикрытия. И как я могла так глупо попасться. Эх, теряю хватку.
- Кто ты? - спросил блондин.
Он не видел моего лица. Капюшон плаща полностью закрывал его.
- Весьма занимательно было наблюдать за всем происходящим. То вы разрушите темницу Баст, то умудритесь попасть в столицу мёртвых. Что же будет дальше? - усмехнулась я.
- Она одна из святых рыцарей! - воскликнула фея.
- Нет! - возразил блондин. Но фея уже бросила в меня своё копьё.
Хмыкнув себе под нос, я одной рукой поймала летящее в меня оружие.
- Неплохая вещица. - я покрутила копьё в руке. - Сделано из священного дерева фей, поистине удивительное оружие.
- Да кто ты такая?! - не выдержал король фей. - И отдай мне мой частифол!
Я бросила назад его копьё, он пытался его поймать, но я немного не рассчитала силы и оно пронеслось с огромной скоростью над его головой.
- Упс, переборщила слегка. - я посмеялась и медленно стянула капюшон плаща. Тряхнув головой, волосы волнами спустились по спине. Подняв голову, я заметила устремлённые на меня взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Смерти
FantasyЯ резко распахнула глаза. Потолок? Где это я? И почему я живая? Я умерла 3 тысячи лет назад, меня убили...так почему? А что вообще произошло 3 тысячи лет назад, почему я ничего не помню? Ожп/Зелдрис