Заключительная часть

87 6 6
                                    

Прошло шесть месяцев после победы над королём демонов. Мы с Зелдрисом готовились к церемонии, когда станем полноценными правителями мира демонов. А пока мы решили отправиться в небольшое путешествие. Как выразился Зелдрис:
- Я хотел бы с тобой подурачиться, пока не стал новым королём.
Это конечно звучало смешно, но я с огромным удовольствием приняла его приглашение. Мне неважно было куда мы отправимся, главное, что вместе.
В мире людей, всё потихоньку налаживается. Нет, никто не забыл, что было. Просто решили жить дальше и сколько бы они не оплакивали погибших, ничего хорошего из этого не выйдет. У Мелиодаса тоже всё было хорошо.

***
Как только солнце встало, мы проснулись и начали собираться в наше небольшое путешествие. Мы покинули мир демонов.
Уже несколько дней, мы странствуем по разным местам.
На данный момент, мы отправились в лес, пройдя его, мы вышли к реки. Вид был красивый. А сверкающий водопад так и притягивал своим блеском. Зелдрис заявил, что он поймает рыбу и приготовит. Видимо возомнил себя охотником, да и поваром тоже. Но препятствовать ему я не стала, лишь смеясь наблюдала за его попытками поймать рыбу. Но одну он всё смог поймать и таким довольным был.

Он развёл костёр и поставил жарить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он развёл костёр и поставил жарить. Прошло минут десять, а запах рыбы донёсся по округе. Зелдрис пошёл за ветками, а я осталась его ждать.
Неожиданно, я увидела Мелиодаса и Элизабет на другой стороне реки. Они тоже заметили меня и я махнула им, чтобы шли сюда. Они так и сделали. Когда они пришли, вернулся и Зелдрис. Увидев Мелиодас, он от шока уронил все ветки и закричав от безысходности, наставил на него меч.
- Что ты тут забыл? - недовольно пробубнил черноволосый.
- У нас с Элизабет отдых.
- А как вас занесло туда же, куда и нас?!
- Чистое совпадение. - легко ответил Мелиодас, положив руки за голову.
- Зелдрис, убери меч! - я нахмуренно посмотрела на парня.
Он тяжело вздохнул и убрал меч обратно.

Ангел СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя