Глава 17

82 6 0
                                    

Можете подписаться
https://t.me/+KZF28WIlp71mMjRi (называется на связи 🤙)
Это мой личный канал и мне было приятно, если кто-нибудь, да и подписался 😊
_________________________________________________

— Фраудрин, неужели ты захватил человеческое тело? — спросила мужчину хрупкая на вид девушка, находящаяся меж шлейфа тёмной материи.
«Вера» Мирасцилла
— Да, его очень легко использовать.
— А почему только мы смогли выбраться? — поинтересовался парнишка с рыже-красными волосами, «укутанный» в зелёную лозу.
«Покой» Глоксиния
— Потому что необходимой богини кровь для снятия печати оказалась не чистой. Простите…
— Короче говоря, слабо как-то, не? — спросила рыжеволосая девушка, прикрывающая тело лишь тёмной материей.
«Непорочность» Дерриер
— Ты о том, что присутствие богинь, великанов и фей ощущается слабо? — поправил её парень в белом плаще с убранными назад волосами и тонкими аккуратными усами. Девушка в ответ просто кивнула.
«Сдержанность» Монспиет
— Как и мы, они потеряли большую часть своих сил в битве три тысячи лет назад. Сейчас Британией правят люди.
— Ох, да? Самый недолговечный, хрупкий и слабый клан из всех пяти? — прервала его Мирасцилла.
— Эй, ты единственный избежал заточения. Чего возился? — спросило Фраудрина неизвестное существо, полностью закрытое бордово-алыми доспехами.
«Правда» Галан
— Я тоже пострадал. Очнулся только десять лет назад! Да ещё и помеха в виде ордена «Семи Смертных Грехов» добавила забот.
Большой сгусток тёмной материи, больше походящий на неровный снежный ком. Со вставленными масками.
«Миролюбие» Грейроад
Огромный, с изумрудной кожей великан, имеющий четыре руки. Его лицо и голову покрывала белая ткань.
«Терпение» Долор
— Мелиодас, да? — парень в бордовом комбинезоне и поясом, свисающем на бедро. И чёрные как ночь волосы.
«Благочестие» Зелдрис
— Короче говоря, ничего делать не хочется. — зевнув, сказала Дерриер.
Высокий парень с серебристыми волосами и в синем костюме…
«Милосердие» Эстаросса
— Я вам ещё кое-что не рассказал... — заявил Фраудрин.
— И что же? — спросила Мирасцила.
— Леди Офелия жива.
Зелдрис замерев, уставился на своего соратника.
— Что за бред ты несёшь? Она умерла три тысячи лет назад! Чёртовы Архангелы убили её!
— Но...
— Достаточно! Не говори больше такую ерунду!
— Как скажете...
— В первую очередь мы должны восстановить силы. Из-за печати богинь такое ощущение, будто силу насильно сдерживают… Кажется, немного восточнее должен быть Эдинбург… Отправимся туда, — скомандовал Зелдрис.
Десять элитных демонов взлетели на чёрных крыльях из тёмной материи. Их предвкушающие ухмылки озаряли лица. Скоро, совсем скоро…

Ангел СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя