Извините, что так поздно. Был ужасный день 🥲
_________________________________________________По пути на фестиваль в Бизеле нам встретился огромный каменный лабиринт — архитектурный шедевр, созданный могущественным существом. Знать бы ещё кем… Но шлейф магии, исходивший от каждого камешка, казался мне смутно знакомым. Впрочем, я быстро отвлеклась от этой мысли, заприметив присутствие Дианы и неизвестного спасителя в этом же лабиринте. Думаю, это часть фестиваля: не просто же так его здесь воздвигли.
В итоге мы разделились. Я оказалась вместе с Хоуком и Элизабет. Ну и Диана, которая пыталась съесть вышеупомянутого свина, сырым. Элизабет негласно решила прервать этот акт насилия, потому в ту же секунду по каменным коридорам эхом разнеслось: «Диана!».
— Человеческие девушки?.. — озадаченно задала риторический вопрос великанша. Я хотела ответить: «не совсем человеческие», но передумала. — Что вам нужно?
— Диана, ты что!.. Точно! Ты же память потеряла! — воскликнул Хоук, выглядывающий из-за спины принцессы.
— Я — Элизабет Лионесс, третья принцесса Лионесса, я очень рада вновь видеть тебя, Диана, — радостно улыбаясь, сказала Эли.
— Мы знакомы?
— Конечно, мы — подруги. Это Офелия, мы путешествовали вместе с тобой и Семью Смертными Грехами, но ты потеряла память и убежала от нас, — ответила принцесса.
— Офелия? Интересное имя. Никогда не слышала чего-то похожего в наших краях, — чуть насмехаясь, что ей явно не свойственно, сказала Диана.
Прям очень интересное имя. Оно идеально подходит мне. Офелия переводится, как возвышенная, величественная.
— Я не доверяю людям. Нам не о чем говорить. — она развернулась и ушла. Весело.
Мы не придумали ничего лучше, чем последовать за ней, пускай она и запретила это делать, когда уже шагала в противоположную сторону от нас. Но мы упрямые и настойчивые!..
В итоге, Элизабет и Хоук попали в ловушку лабиринта. Ясно теперь, что с людьми стало… Все мертвы. Теперь совершенно нет сомнений, что это сделали Десять Заповедей: только они смогли уничтожить целую деревню, а то и город ради развлечения. Прекрасно. Их спасла Диана. Я бы, в принципе, тоже справилась, но покажи я ей свою истинную сущность, она точно не захочет с нами разговаривать… И это ещё самый оптимальный исход. Хоук нашёл ягоды, и мы предложили великанше, у которой желудок урчал на всю округу, поесть с нами. Но она, пересилив себя, отказалась и ушла. Мы же чуть позже направились вслед за ней. Я же всё ещё не могла перестать думать о ситуации Мелиодаса и Элизабет… За своими мыслями и не замечала происходящего. Элизабет где-то там, под водой, чуть ли не тонет, спасая великаншу, а Диана дрожит от страха и смотрит на то, как по её ногам ползут огромные личинки. Отвлеклась называется. Я резко дёрнула великаншу за руку, вытаскивая из воды вместе с Элизабет. Не рассчитыв силы, Диана больно приземлилась на попу.
— Вы сделали это ради меня? — изумлённо спросила Диана, намекая на спасение. Учитывая, что Элизабет могла и утонуть там… Эти личинки были с неё саму ростом.
— Конечно, мы же твои подруги. — ослепительно улыбнувшись той самой улыбкой, которая своей искренностью греет душу, ответила Элизабет.
В итоге великанша нам доверилась и мы вместе поели. Но спокойная трапеза долго не продлилась: на нас напали пересмешники. Не знаю, как остальные, но понять, что они не братец Мелиодас можно было и по внешнему виду. Но и ответ на заданный Хоуком вопрос: какая у Эли самая аппетитная часть, был убедительным. Свин и принцесса, которую он подхватил пустились в бегство, а за ними и Диана, аргументировавшая это тем, что он спас ей жизнь. Я уже хотела было убить их, но, я не могла. Пускай это лишь его образ… Но, стукнув себя по лбу, осознала всю тупость этого высказывания, одним взмахом уничтожила стайку жителей леса. В ту же секунду появились и Гил с Хаузером.
Мы решили, что раз пересмешники приняли вид Мелиодаса, значит — он где-то рядом. Отлично, теперь осталось его только найти и торжественно вручить ему его богиню. Ну и, конечно же, нам не дали спокойно вздохнуть: появился какой-то маленький зелёный монстрик, но с ним справился Хоук. Всё ещё удивляюсь, как у обычной свиньи может быть способность к перевоплощению. . А после появилась и его мамочка… Или папочка, кто его знает. Но это существо было однозначно намного больше того малыша. Я спешно отвела Эли и Хоука в безопасное место, а вернувшись, поняла, что они не справляются. Хм… У него невероятно склизкая кожа, из-за чего оружие отлетает и отскакивает от его тела, потому никто из них не может использовать свои способности. Земляная магия Дианы тоже не помогает: слишком скользкий! Я направила на него руки и мысленно произнесла заклинание:
«Кокон тьмы! Адский рай!»
Истошные крики в ту же секунду разошлись по округе, и все обернулись на меня. Монстр был полностью сожжён. Это заклинание было не такими мощным, поскольку я не активировала демоническую метку. Если бы так сделала, была вероятность, что пострадали бы и другие.
Элизабет неожиданно подошла к каменной стене. Она приложила ладошку к камням, прикрыв глаза.
— Он здесь, — сказала принцесса, но уже чуть тише добавила. — Сэр Мелиодас, я жду вас.
Её слова встретили недоумение у остальных, но я прекрасно понимала, что богиня чувствует его на подсознательном уровне. Всё из-за проклятия. Я попросила всех чуть отойти от стены. Спустя пару секунд почувствовалось колебание и стена сломалась под гнётом Мела и… Бана? Он тоже здесь?
Элизабет подбежала и обняла Мелиодаса, который улыбался от уха до уха. Рад, что нашёл свою принцессу. Как же я хочу оказаться в объятиях моего демона…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Смерти
FantasíaЯ резко распахнула глаза. Потолок? Где это я? И почему я живая? Я умерла 3 тысячи лет назад, меня убили...так почему? А что вообще произошло 3 тысячи лет назад, почему я ничего не помню? Ожп/Зелдрис