Глава 18

82 6 0
                                    

Глава получилась небольшая, но надеюсь, что интересная)
_________________________________________________

- Мерлин, кажется, это око сломалось.
- Что?
- Оно показывает, что у него уровень физических сил равен 26000...
Люди отовсюду кричали «это же Галан из Десяти Заповедей!» и разбегались кто куда: по домам, прочь отсюда или и вовсе прочь, к границам города... Страх. Инстинкты говорят им, что это существо нужно бояться, дрожать от одного его упоминания и убегать как можно дальше. И люди слушаются их. Что поделать? Они не герои, чтобы встать перед врагом, смотря смерти прямо в лицо. В отличие от ордена «Семи Смертных Грехов».
- Его уровень намного выше, чем я думала... Что-то не так. Сэр Хоук, посмотрите на его уровень магии.
- Что? Магия? Посмотрим... Ноль?! Что за бред? Этот магический глаз точно сломался, - фыркнул свин.
- Ясно... Похоже, это работа Божественной Печати.
- Значит, нам лучше сразиться с ним прямо сейчас? - вставая в боевую стойку, задала явно риторический вопрос Диана.
- Похоже, здесь и живут людишки. - оглядываясь по сторонам, сам себе утверждал Галан. - За три тысячи лет тут многое изменилось. Но их привычка сбиваться в стаи осталась прежней. Слишком много народу. - Он пару раз взмахнул своей косой, и половина города была уничтожена. Превращена в голый пустырь.
- Город...
- Теперь тут намного уютнее. Ну что же, Мелиодас, я давно хотел подраться с тобой.
Парень не заставил себя ждать. Он понёсся на врага, разрезая его доспех, откуда моментально брызнула тёмная материя. Но Галан не так прост, он даже внимания не обратил на уже зажившую рану и проткнул насквозь парня. Неожиданно на него сверху полетели ещё двое, но он и их уничтожил одним взмахом. Всё закружилось, пыль образовала ураган, который, впрочем, исчез через пару секунд.
- Иллюзия? Нет. Судя по силе удара, это клоны. - Один из его глаз загорелся зелёным огоньком. - Следующий будет... Сзади. - Позади него и вправду появился клон, но враг не обратил на него внимания. - Пытается отвлечь? - Над ним появился настоящий Мелиодас, замахивающийся для удара. Галан же схватил его за шею, стальной хваткой сжимая горло. - Довольно интересный приёмчик, надо запомнить. А что запоминать то, я так и делала когда-то. - позади же клон пытается нанести врагу хоть каплю урона, но Галан, не отвлекаясь от настоящего Мелиодаса, пронзил клона косой.
В это время все стояли в стороне, наблюдая и сотрясаясь от страха. Артур, Элизабет и Хорк были под непробиваемой защитой - «Идеальный куб». Они всё-таки будущие правители. А Хоук, ну... Ему просто по блату. Не то чтобы великий рыцарь по утилизации объедков Сэр Хоук не смог бы справиться с каким-то там Галаном, просто он доверил эту работёнку своим верным свиньям.
- Ты правда тот самый Мелиодас? - с издёвкой и неким разочарованием произнёс один из Десяти Заповедей.
Ну, его можно понять. Был у него раньше командир. Великий, могущественный и непобедимый Лорд Мелиодас, а спустя три тысячи лет его встретила какая-то мелюзга с уровнем сил не больше пяти тысяч. Блондин держался за руку заповеди, пытаясь ослабить хватку, но куда ему... Ноги болтались из стороны в сторону. И вправду жалкое зрелище. Диана не выдерживает и несётся со всех ног на помощь к своему капитану. «Абсолютная отмена», и обычная девушка вновь превращается в великаншу. «Аппорт», и на ней появляется привычный костюм, а Священная Реликвия «Гидеон» уже летит на врага, но Галан одним лишь ударом ноги отбрасывает молот обратно. Диана пала от своего же оружия.
Мерлин щёлкает пальцами, и Галан исчезает. И нет, это не она. Заповедь моментально исчез из зоны поражения её заклинания. Мелиодас встаёт, на дрожащих ногах подходя к Диане. Вдруг заповедь появляется прямо за спиной волшебницы.
- Вот таких гадких колдунишек я ненавижу больше всего. - Он было замахивается, чтобы устранить её, но ему помешал Слейдер. «Подавление».
Серьёзно?! Ты думал этот приём сработает? «Подавление» Галана намного сильнее. Он с размаху откидывает препятствие, отрезая ему руку. Мерлин стоит и не шевелится. Есть какой-то план?..
- От него исходит такая аура, словно он - гора.
- Постой! Может, заключим сделку? - Мерлин показывает татуировку багровой свиньи на шее и, кажется, он сразу понял что к чему. Не часто увидишь перед собой волшебницу, благословленную Великим Божеством и Королём Демонов. - Пускай ты и Галан из Десяти Заповедей, служащий, непосредственно Королю Демонов, но твой уровень сил превзошёл все наши ожидания... Будь твоя воля, мы все уже были бы мертвы...
- Я могу дать тебе, то что нужно для выполнения твоей цели... Мне же...
- Что это?!
Волшебница начала постепенно превращаться в камень.
- Ты соврала! Да, я и вправду Галан из Десяти Заповедей. Моя заповедь - «Правда». Любой, кто солжёт у меня на глазах превратится в камень! Никто не сможет избежать этого! - Он залился злобным хохотом.
- Великая волшебница Мерлин обратилась в камень!
- Что же происходит?!
В это время Мелиодас нападает на Галана, а за ним и остальные рыцари. Но всё без толку.
Он отрезает блондину руки, откидывая назад. Но парень тут же поменялся на глазах.
Тёмная материя притягивает конечности обратно. Кожа срастается в мгновение ока, а вокруг распространяется поистине жуткая аура.
- Твой вид...
Мелиодас наносит удар ногой в живот, отчего заповедь кривится. Пару взмахов меча, но и это не наносит должного урона. Магия тьмы поглощает его волю. Очень плохо.
- Не поддавайся тьме... Подчини её!
- Что ты там бормочешь? - с насмешкой спрашивает Галан.
Столп тьмы охватывает заповедь.
- Твоя сила тьмы. Не думал, что ты... Настолько размякнешь! - Он разрывает столб, насквозь протыкая блондина.
- Убедитесь в своей беспомощности! - Заповедь правды одним ударом наносит урон всем: Диане, Слейдеру, Мелиодасу и даже окаменевшей Мерлин.
Он замечает Элизабет, Артура и Хоука и направляется к ним. Заклинание из мира демонов не так просто уничтожить, поэтому куб даже не треснул. Неожиданно для него, из сгустка тьмы появилась я. Мой взгляд был направлен точно на него. Зрачки были сужжены и черны, как ночь.
- Ты? - удивился Галан. - Да быть того не может... как?
- Судьба странная штука, она может, как и забрать, так и вернуть. - на моём лице расползлась пугающая улыбка. - Уходи, Галан, иначе тебе придётся сразиться со мной, а ты ведь знаешь к чему это может привести.
- Ты...ты...за них?
- Всё потом, а теперь УБИРАЙСЯ ОТСЮДА!
Галан в страхе посмотрел на меня и мигом испарился. Он как никто другой знал, на что я способна, если меня разозлить или ослушаться.
- Что это было? - закричал Хоук.
- Офелия?
- Лия...
- Вставай, Мелиодас! Не будь таким жалким слабаком!
Парень поднялся на дрожащих ногах и встал передо мной.
- Ты разочаровал меня...где же тот Мелиодас, которого я когда-то знала?!
- Его больше нет.
- Я это прекрасно вижу. От него осталось лишь жалкое подобие.
- Офелия, не говори так про сэра Мелиодаса? - возмутилась Элизабет.
- А тебя сейчас никто не спрашивал.
Девушка замолчала.
- Не надо так разговаривать с ней!
- А то что? Что ты мне здесь сделаешь? В таком состоянии, ты и пальцем меня не тронешь.
- Поэтому я и хочу вернуть свои силы и хочу, чтобы ты...
- Хочу, хочу, хочу... Вот именно, ТЫ хочешь! А ты, когда-нибудь спрашивал, чего хочу Я?!Я ради тебя всем рисковала! Я поддерживала тебя, зная, что предаю ЕГО! Я была всегда рядом с тобой! Но тебя не было рядом, когда я действительно нуждалась в тебе. Тебе было не до меня и ты сейчас смеешь мне говорить, что чего-то хочешь от меня?!
- Лия, я...
- НЕТ! - ударная волна, от моего крика, всех отбросила в разные стороны. - ХВАТИТ! - я ударила Мелиодаса ногой и он пробил несколько деревьев, больно ударившись. - Мне надоело быть девочкой на побегушках. - я медленно приближалась к парню. - Я всегда делала всё, что мне приказывали и с меня достаточно. Теперь я сама буду решать, что мне делать.
- Офелия, прекрати! - крикнула великанша.
- Диана, не стоит... - остановил её Мелиодас, с трудом поднимаясь. - Мне правда жаль и я готов сделать всё для тебя. Я не хочу подвергать тебя опасности.
Я отрицательно замахала головой, а из моих глаз лились непозволительные слёзы. Слёзы? Сколько я живу, не припомню, когда в последний раз плакала.
Я отошла назад и скрылась в тьме, телепортировавшись.
- ЛИЯЯЯ!

***
Я оказалась где-то в горах, где не было ни души. Это было то что надо. Закричав от боли, которую я долгое время держала в себе, я упала на колени. Вокруг меня образовалась тёмная аура, тьма распространилась на весь участок, где была я. Закричав ещё раз и ударив землю рукой, она раздвоилась, пробираясь медленно к горам, разбивая их части. Больно. Почему так больно?

***
Когда я выпустила весь пар, мне стало легче. Я думала отправиться обратно в таверну, хотя я не хотела туда возвращаться.

Как можно чувствовать боль, если всё тело в целости?
Но нам, всё равно больно...

Ангел СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя