Приятного прочтения) ☺️
_________________________________________________Прошло три года с моего пребывания в шляпе кабана. Я всё так же работала официанткой и продолжала готовить, это как оказалось получалось у меня неплохо. Я понимала, что оставаться больше не могла. И как бы мне не хотелось остаться рядом с Мелиодасом, я чувствовала, что мне надо уйти. Я хотела узнать ответы на свои вопросы. Как и почему я жива? Мне хотелось вспомнить всё, ведь после одного сна, я не могла оставаться спокойной.
***
Я находилась на обрыве, смотря как луна освещает всё вокруг. Мои волосы от ветра развивались в разные стороны.Ночное небо было поистине восхитительно. Я почувствовала руки на своей талии. Мне даже не надо было разворачиваться, чтобы понять, косу они принадлежат.
- Я так и знал, что ты здесь. - прошептал тихий голос мне на ухо.
- А я так и знала, что ты придёшь сюда. - также тихо, ответила я.
Я присела на землю и ОН последовал моему примеру. Я положила голову ему на плечо, парень же, обнял меня. Я устремила свой взгляд вдаль.
- Можно вопрос?
- Да.
- Скажи, если я вдруг умру, ты будешь скучать по мне?
- Что ты такое говоришь?! - черноволосый поднял мою голову и посмотрел на меня. - Ты не умрёшь!
- Никто не знает этого.
- Я не дам тебе умереть! Слышишь, я не позволю этому случиться! Ты веришь мне?
- Верю, как никому другому...***
Жизнь медленно покидала моё тело. Смерть подкралась ко мне. Парень не сдержал своё обещание, позволил мне умереть. Но я не держу зла на него. Главное, чтобы он не думал, что виноват в моей смерти.***
После этого сна, мне хотелось узнать, кто же я такая и что же было в далёком прошлом.
Я дождалась, когда стемнеет и тихо встав с кровати, пошла на выход. Спустившись на первый этаж, я положила на барную стойку заранее написанное письмо. Я осторожно открыла дверь и выйдя, также тихо закрыла. Ещё раз посмотрев на таверну, я покинула это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Смерти
FantasiЯ резко распахнула глаза. Потолок? Где это я? И почему я живая? Я умерла 3 тысячи лет назад, меня убили...так почему? А что вообще произошло 3 тысячи лет назад, почему я ничего не помню? Ожп/Зелдрис