Глава 16

86 6 4
                                    

Приятного прочтения)☺️
_________________________________________________

К нам с радостными новостями прибежала Элизабет
— Это правда?! Король хочет наградить нас? — Хоук радовался больше всех.
— Да, всех Смертных Грехов! — она улыбнулась, наклонив голову в бок. — И, конечно же, тебя, Хоук! И тебя, Офелия!
— Чего? Меня?
— Да!
Ну ничего себе и за какие такие заслуги меня хотят наградить.
К нам вышел  Мелиодас — надо же, в новой одёжке!
— Я никому не помешал? — увидев его, она засияла ярче солнышка. Вот что значит любовь…
— Та-да! Мне идёт, Элизабет? — он был в новой одежде, которую ему сделала как раз она.
Белая рубашка, доходящая до середины бедра, с зелёным воротником и такого же цвета шнурками и нашивками, с хаотичными золотыми рисунками… Под рубашкой виднелась простая чёрная футболка. Далее — такого же болотного цвета бриджи и чёрные сапожки.
— Можно использовать её как новую униформу!
— Ага! Выглядишь великолепно! — уже перешли на «ты»? Ну и в конце похабная шуточка. Правда… Мне показалось, или он как-то странно посмотрел на Элизабет? Нет, не то о чём я сначала подумала… Подозрительно? Но что она может скрывать, что он так на неё посмотрел?
— Я тоже готов к церемонии! — неожиданно нас настиг Гаутер, тоже красующийся новой одеждой, стоя на столе, со своим фирменным «Юпии!» И он одет довольно миленько… Сказал: одежду ему подбирала его милая девушка. Я отнеслась к этому скептически, также как и Мел.
Потом появился Кинг, не изменяющий своему стилю — разве что стал носить с собой шлем его погибшего друга… Хельбрама, вроде.
— Кстати, а где Диана? — спросил он.
И снова. Из ниоткуда появилась Грех Зависти. Одета по новому, но честно говоря, разницы я почти не заметила… Но ей идёт. Мерлин тоже не изменяет своему стилю. Ничего толком не прикрыто. Бан должен был одеть что-то новенькое по словам Дианы, но ему было лень. Я еле успела заткнуть уши от её возмущённого крика…
— Офелия, и ты иди надеть платье, которое я тебе приготовила! — сказала Элизабет. Точно, а я и забыла про это. Ну ладно, раз все сегодня в новом, значит и мне надо. Платье, которые выбрала мне девушка, было милым. Лёгкая и приятная на ощупь ткань белого цвета с завязками на груди. Мне оно очень понравилось.

 Мне оно очень понравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ангел СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя