Глава 5

113 11 1
                                    

Прошёл месяц. Жизнь продолжала идти своим чередом. С Зелдрисом мы всё чаще проводили ночи вместе. Мы можно сказать были неразлучны. С каждым днём, наша любовь всё крепла и крепла. Мы стали единым целым.
Мелиодас также проводил время с Элизабет, эта девушка покорила его. Хоть я и была рада за парня, но считала, даже знала, что их запретная любовь ни к чему не приведёт. Но я всеровно поддерживала парня и даже представить не могла, на что он решится ради неё.

***
После тренировки своего войска, я возвращалась в замок. По пути мне встретился Мелиодас. Он был каким-то нервным.
— Что с тобой? — поинтересовалась я, встав напротив него.
— Лия, я хотел кое-что тебе сказать...
— Ну и что же?
Парень молчал.
— Мелиодас, рассказывай что случилось. — потребовала я.
— Я собираюсь уйти.
— Не поняла. Куда уйти?
— Я ухожу от демонов.
— Подожди. Я правильно поняла... Ты собрался предать нас и уйти к богиням?!
— Ну вроде того.
— Ты идиот?! — чуть ли не крикнула я. — Чем ты вообще думал, когда принимал такое решение?!
— Сердцем, вернее сердцами, они мне подсказали.
— А они случайно не сказали тебе, что ты придурок?!
— Я понимаю, как это всё звучит, но я устал от всего. Я не хочу больше быть куклой в руках отца.
— Ты понимаешь какие будут последствия после этого? Ты станешь врагом номер один у демонов!
— Я всё понимаю и готов рискнуть.
— Какой же ты...
— Идиот?! Да, я знаю.
— Я против такого решения, но я поддержу тебя, как и всегда.
— Знаю и я благодарен тебе за то, что ты всегда рядом и поддерживаешь любое мое глупое решение.
— Может это решение и глупое, но оно смелое и я не имею право осуждать тебя. Ты хочешь быть с той, кого любишь. Я бы наверное также поступила.
— Пойдём со мной, Лия! — парень схватил меня за руку.
— Не могу. — я отрицательно покачала головой, убирая его руку со своей. — Я не могу бросить Зелдриса. Ему будет тяжело после побега брата и я хочу быть рядом с ним.
— Я понимаю. — Мелиодас грустно улыбнулся.
— Ну ты будь счастлив.
— Ты тоже.
Я не сдержалась и крепко обняла парня, тихо всхлипнув. Мелиодас нежно погладил меня по волосам.
— Мы теперь будет по разными стороны. — тихо прошептала я.
— Да.
— Но я не смогу ранить тебя, а тем более убить.
— Знаю, я тоже...

***
Буквально через несколько часов, по миру демонов с огромной скоростью, разлетелась новость о том, что Мелиодас предал нас и перешёл на сторону богинь. Король демонов был не в себя от злости. Зелдрис тоже был в гневе, но я знала, что на самом деле, он был расстроен поступком брата.
Король демонов вызвал меня к себе и я в страхе поплелась к нему. Признаться честно, я боялась его, особенно таким. Он с гневным выражением лица, сидел на троне.
— Вы вызывали меня?
— Подойди ко мне! — его властный голос был пропитан злостью. — Для тебя будет не новостью, что мой сын предал нас. — владыка чуть ли не выпленул эти слова. — И связи с этим, клан богинь объявил нам войну. Эти чёртовы богини ждали подходящего момента, когда один из лучших воинов покинет нас. Но они не знали, что помимо Мелиодаса, у нас есть ещё один сильнейший воин. Я ждал этого, ждал, чтобы ты показала себя на высшем уровне. Пусть знают, что у нас есть козырь в рукаве и это ты. Поэтому, Офелия ты становишься частью десяти заповедей и становишься их новым лидером.
С этого я просто впала в ступор. Он хочет, чтобы я заменила Мелиодаса? И всмысле, я главный его козырь?
— Зелдрис теперь тоже будет одним из заповедей. Он займёт место Гаутера. Нужно найти ещё двух, так как мой поганый сын убил Аранака и Зено. Ты всё поняла?
— Да, ваше величество. Я поняла.
— Ступай. И Офелия, сделай так, чтобы мы одержали победу.
— Я сделаю всё, что в моих силах.
— И убей Мелиодаса, лишь тебе это по силе.
— Как прикажите.
Почему так всё обернулось? Почему я? Я не смогу! Не смогу убить Мелиодаса! Я не хочу всего этого, не хочу!
Сейчас мне надо идти к заповедям, чтобы предстать перед ними, как их новый лидер. Теперь я заповедь любви. Заповедь - это проклятие с определенным правилом. Нарушив правила заповеди, жертва попадает под определённый эффект, уникальный для каждой заповеди. Избежать этого эффекта не может даже сам владелец заповеди.
Все демоны, входившие в отряд десяти заповедей, отряд сильнейших, находились на полигоне в ожидании их нового лидера. Все они думали, что это будет Зелдрис. Но они не ожидали увидеть меня. Я неожиданно появилась из тьмы.  Метки под глазами стали ярче и они стали тянуться к шее, переплетаясь к рукам, а глаза стали ещё чернее, предавая мне более устрашающий вид.
— Офелия, что ты тут делаешь? — спросил Зелдрис, не ожидавший увидеть меня здесь, да и в новом обличии.
— Теперь я новый лидер десяти заповедей! — объявила я, вызывая у всех шок. Особенно у Зелдриса.
— Что? Отец сделал тебя лидером?
— А у тебя какие-то проблемы с этим? — немного грубо поинтересовалась я. Парня весьма напрягало моё поведение. — Не у кого больше нет вопросов по типу: почему именно я стала лидером? Если нет, то попрошу меня внимательно выслушать. — я словно ястреб, смотрела на всех прожигающим взглядом. — Клан Демонов лишился своего сильного воина и другие Кланы увидели возможность избавиться от нас, и объявили начало Священной войны. Король демонов приказал устранить объект всей этой проблемы, он сказал убить Мелиодаса!
— Да я лично вырву все его сердца! — спокойно сказал Эстаросса — младший брат Мелиодаса и старший брат Зелдриса. Заповедь милосердия.
— Этот чёртов предатель пожалеет о том, что вздумал предать нас! — грозно произнесла Дерриер.
— Я понимаю всю вашу ненависть. Но пока нам нужно дождаться подходящего момента, а пока он не наступит, мы будем уничтожить всех, кто станет у нас на пути. Мы элитные воины клана демонов! Мы десять заповедей и мы заставим их пожалеть о том, что они решили бросить нам вызов!

Ангел СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя