Глава 24

95 5 6
                                    

Осталось ещё три главы и фанфик подойдёт к концу)🥲
_________________________________________________

Я вернулась обратно в Камелот.
Погруженная в свои мысли я не заметила, как врезалась в кого-то.
— Госпожа Офелия, с вами всё в порядке?
— Кьюзак. — я подняла голову на бывшего наставника Зелдриса. — Я просто задумалась.
— Юный Лорд Зелдрис искал вас.
— Он в тронном зале?
— Да.
— Спасибо.
— Я рад снова видеть лорда таким счастливым, вы делаете его таким. — сказал мне вслед Кьюзак.

***
Я не ожидала увидеть Чандлера и Кьюзака снова. Я не могла понять, как им удалось выбраться. Вопрос остаётся загадкой.
Госпожа Офелия! — ко мне на всех порах неслись два демона, толкая друг друга. Ещё немного и они бы добежали до меня, но я отошла в сторону и они упали. Я с высока смотрела на двух лежащих наставников принцев. Они как всегда начали спорить. Обычно это бывало из-за Мелиодаса и Зелдриса. Сейчас же, это из-за меня. Они пытались доказать друг другу, кто же сильнее рад меня видеть. Их крики вызывали у меня головную боль и я прислонила ладонь ко лбу. Ко мне с насмешливым выражением лица, подошёл Зелдрис. Он приобнял меня за плечо.
— Опять ругаются?
— Ага.
— Что на этот раз?
— Пытаются выяснить, кто сильнее рад меня видеть. — я обречённо выдохнула.
— Серьёзно? — усмехнулся парень.
Мы некоторое время продолжили наблюдать за ссорой двух высших демонов, но дальше я не выдержала.
— ХВАТИТ!
Демоны обернулись на меня.
— Госпожа...
— Сколько можно спорить?! Из-за вас у меня голова уже болит!
— Госпожа Офелия, извините! — склонился Чандлер.
— Да, Госпожа Офелия, извините за то, что этот старик такой шумный! — ответил Кьюзак. Его ответ вызвал у меня улыбку. Он назвал Чандлера стариком.
— Ты кого это стариком назвал, усатый!
— Тебя балда.
Ну вот опять по новой. Я ушла оттуда, чтобы не слышать их новый спор. Время идёт, а они не меняются.
— Давно пора было привыкнуть к такому. — отозвался Зелдрис.
— К такому тяжело привыкнуть.
— Но тебе придётся.
— ГОСПОЖА ОФЕЛИЯ! МОЖЕТ БЫТЬ ЧАЮ?
— ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЕГО ГОТОВИТЬ!
— А САМ ТО!
— ДА Я В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ТЕБЯ ЕГО СДЕЛАЮ!
— НУ ПОСМОТРИМ!
— ВОТ И ПОСМОТРИМ!
— Да уж... На долго терпения не хватит...

***
Я зашла в тронный зал. Зелдрис сидел в центре на троне. Увидев меня, он прям засиял.
— Лия! — он подошёл ко мне. — Я тебя искал, где ты была?
— Ходила прогуляться.
— Ясно.
— А ты соскучился что-ли?
— Ну немного.
Я улыбнулась и поцеловала парня.
— Пойдём.
Мы вышли на балкон и нам открылся вид на разрушенный город. Не таким я его помню. Раньше он был великолепен, а сейчас от него остались одни развалины. И виной всему этому мы.
— Тебя что-то беспокоит? — поинтересовался Зелдрис, вглядываясь в моё лицо.
— Правильно ли мы поступаем?
— О чём ты?
— Об этом всём. — я показала рукой на разрушенный город. — Зачем мы это делаем?
— Мы хотим завоевать всю Британию.
— А надо ли это нам?...
— Я тебя совсем не понимаю.
— Ничего же не меняется! Что раньше мы уничтожали, что сейчас. Так для чего нам это? Почему нельзя жить спокойной жизнью?
— Тебе не нравится, что сейчас происходит?
— Да. Я устала от этого. Раз я снова жива, то хочу прожить спокойную жизнь, без всех этих войн и кровопролитий.
— Я тебя не узнаю. Прошлая Лия только и жила сражениями.
— Прошлой меня больше нет и нет больше того, чьи приказы я буду беспрекословно выполнять. Тогда я думала, что это всё нормально, обычно, но я ошибалась.
— К чему ты клонишь?
— Я не буду принимать участие в этом сражение, вы можете продолжать исполнять свой план, но уже без меня. — я хотела уйти, но парень схватил меня за руку.
— А как же мы? Что будем с нами?
— Я не заставляю тебя принять такое же решение, как и я. Но чтобы ты не принял я поддержу тебя и буду рядом.
— Единственное, чего я хочу по-настоящему — это быть с тобой, мне больше ничего не надо. Мне всеровно на то, что происходит вокруг, мне главное, чтобы ты больше не покидала меня.
— Этого не случиться. — я обняла парня. От своих же слов мне было тошно. Я вру своему любимому, убеждая его, что буду с ним идти плечом к плечу. Но на деле это не так. Я хочу отправиться в Истар, чтобы найти ответ на свой вопрос: что будет дальше?

Ангел СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя