Глава 15

101 8 6
                                    

Мне пришла весточка, она была от Фраудрина. Я быстро развернула письмо и принялась читать:
«Здравствуйте, госпожа Офелия! Как вы поняли, это ваш верный слуга Фраудрин. Я получил ваше послание и отвечаю на ваш вопрос. У нас есть тело красного демона и мы проводили эксперименты, давая его кровь людям. То что вы видели, всего лишь неудачная попытка. Позже всё изменилось. На данный момент, его кровь течёт в жилах многих святых рыцарях. Они рыцари нового поколения. И хотел вам сообщить, что скоро всё начнётся. Осталось немного.»
Когда я закончила читать, то разорвала письмо в клочья. Каким нужно быть идиотом, чтобы давать кровь демонов обычным людям?! Может сейчас они и стали сильнее, но побочные эффекты не заставят себя долго ждать.

***
Когда все проснулись, то собрались на первом этаже для обсуждения дальнейших действий. Я присела за стол, попивая чай. Краем ухом слушала ребят. Из моей головы всё не выходила эта фраза: «Скоро всё начнётся, осталось немного...» Неужели они уже близки к своей цели? А что остаётся мне? Радоваться или же наоборот?
— Итак, есть какие-нибудь зацепки насчёт оставшихся грехов? — спросил Кинг.
— Мерлин? Эсканор? — сказал Бан.
— Мы должны вернуть меч! — произнёс Мелиодас.
— У тебя же отобрали. — ответил Бан.
— Ты и возвращай… — продолжил Кинг.
— Возьми ответственность. — закончил Гаутер.
— Вы что, забыли?! Если мы не заберём меч — часть ключа от Гроба Тьмы, то они освободят весь Клан Демонов, и какие-то там Святые Рыцари покажутся вам пылью по сравнению с демоническими войнами! —  чуть ли не крикнул блондин.
У меня от его слов аж стакан в руках треснул, разрезая осколками мою руку.
— Офелия! — в ужасе воскликнула Элизабет, подбегая ко мне. — Боже! У тебя кровь!
— Всё нормально, это пустяки.
— С тобой точно всё хорошо, Лия? — поинтересовался Мелиодас, подойдя ко мне.
— Всё замечательно. — эти слова я почти прорычала. Элизабет поняла, что меня лучше не трогать и отошла подальше.
— Ладно, продолжим.
— А разве им не нужен ещё какой-то элемент для завершения ритуала… —занервничал Кинг .
— Последний элемент — это Элизабет, и она на данный момент в огромной опас!.. — договорить мне не дало нечто, появившееся рядом с принцессой.
— Правильно, вот только вы уже опоздали!
— Элизабет, живо отойди от неё! — но было поздно, они уже исчезли.
Мелиодас был зол, как никогда ранее… Элизабет — всё для него, и она так просто исчезла! Пропала прямо из-под его носа, сейчас она в руках у врага, и кто знает, что с ней сделают… Подавляющая аура распространилась вокруг него, а гневный крик заполнил помещение. Я подошла к нему, кладя руку на плечо.
— Мелиодас, не стоит так переживать! Мы обязательно спасём её! — тихо, почти шёпотом, проговорила я. Самой мне было всеровно на всё, но парня была жалко.
— Диана! Нам нужно срочно в королевство!
— Поняла, капитан!
За Мелиодасом увязался Бан, обхватив его сзади. За ними последовал и Гаутер. Я замыкала эту конструкцию. Прям получился паровозик.
Про наше приближение знали все. Готовые Святые Рыцари защищали замок, Мелиодас сказал, что главное — это спасти Элизабет. Можно не щадить никого! Ух, мне это так не нравится. Сама говорила, что не хочу сражений, но постоянно ввязываюсь в них. Эти рыцари хоть и слабы, но их очень много. Мы справлялись со всеми на своём пути, вернее Мелиодас. Он и сам хорошо справлялся.
Вскоре замечаем битву Дианы и Кинга с кем-то. На помощь им отправляется Гаутер, а мы пробираемся вперёд. Неожиданно чувствую знакомые ауры… Они здесь! Ухмыляюсь, ловя изумлённые взгляды товарищей.
— Вперёд!
Бан отошёл куда-то, а мы направились к Хендриксону и тому, кто ведёт с ним битву. Ну что ж Фраудрин, покажи чему-то научился за все годы.
— Про вас не зря так много говорят, король Артур, вы великолепно владеете мечом! — похвала от Главы Святых Рыцарей, представляю, как изнутри светится братец.
— У мне был хороший учитель!
— Это так приятно слышать, Артур. — на лице появилась ехидная ухмылочка.
— Офелия! — он улыбнулся во все тридцать два зуба, обращая на меня внимание и тем самым пропускает удар, отлетая в стену. Я же еле удержалась от ругани. Ох, Артур-Артур! Его в битве заменят Мелиодас. Я помогла Артуру подняться.
Хендриксон, вернее Фраудрин очень силён, и сравниться или превзойти его из нас может только Мелиодас, но и разумеется я. Но вмешиваться не собираюсь. Ещё не время вскрывать карты. Мелиодас начинает проигрывать, пока на поле боя не появляется Гилсандер. И он начинает атаковать Мелиодаса. Великолепное зрелище открывалось мне. Почувствовалась знакомая аура… Мерлин!
— Смотри-ка, всё же была права, когда доверила тебе своего ученика! — едва слышно, адресуя только мне, произнёс неизвестный никому кроме меня маг.
Битва продолжилась, но неожиданно к нам присоединяются и Гил с Мелиодасом. Единственным изменением, которое я почувствовала, было то, что над Гилсандром больше не висела странная тёмная аура, которая чувствовалась раньше. Битва закончилась поражением Фраудрина.
Принцесса Маргарет и Гил — прекрасная пара… Мои рассуждения на эту тему прервала та ведьма, что украла Элли.
— Нет! Я не позволю произойти такому исходу! — Мы стали телепортироваться по различным мирам. Но тут почувствовала магию Мерлин, что переместила нас куда-то.
Ведьма полетела на Мерлин, сквернословя в её адрес. Она же, закрутив ураган и открывая свою личность, поймала, как мы поняли, Вивиан — никудышную ученицу греха чревоугодия. Она рассказала, что принцесса в покоях короля.
— Не знал, что ты с Артуром, Мерлин. — произнёс Мелиодас
Тут на меня с объятиями полетел Артур, а Мерлин же, паря над землёй, потрепала меня по волосам.
— Давно не виделись, Офелия. — произнесла волшебница, преподнося королю Камелота ещё один повод зажать меня в объятиях крепче. — Ты нашла, что искала? — я слегка кивнула. Мелиодас склонил голову на бок, явно не понимая, что происходит.
— Вы трое знакомы? — это был ожидаемый вопрос.
— Да, уже давно — тут уже ответил Артур.
— Вы не забыли зачем мы здесь! — я еле выпуталась из крепких объятий рыжика.
— Тогда поторопимся! — щелчок пальцев, и мы уже у дверей в покои короля.
Мелиодас уже хотел открыть дверь, но его останавливает Мерлин.
— Нет, капитан, даже с вашей силищей эту дверь не открыть.
— Почему это? — Гил, попробовав открыть дверь и его ударило током.
— «Идеальный куб!» — произнесла Мерлин, касаясь двери. Она поймала заинтересованные взгляды, но не обратила на это внимание.  Позже она начала рассказывать действие этого демонического заклинания и распахнула дверь.
— Как ты это сделала, Мерлин? — у Мелиодаса, мне кажется, вопросы никогда не заканчиваются…
— «Полная отмена…»
Мы зашли в покои короля, а дальше происходит трогательная встреча двух влюблённых. Элизабет кинулась в объятия Мелиодаса, а тот был бы не собой, если бы не облапал её. Послышалось недовольное «Эй!» от короля, которому не нравилось бесстыдное похождения в сторону его хоть и приёмной, но дочери.
К нам ввалился Дрейфус с просьбами о прощении и историей с раскрытием всей правды. Его сняли с должности Главы Святых Рыцарей и направили ожидать дальнейших указаний в темнице.
Мерлин и Артур решили отправиться в Камелот для лечения короля. Рыжик предложил Мелиодасу стать его верным рыцарем и отправиться в королевство с ним, но тот ловко отвертелся от ответа.
— Офелия, может, ты пойдёшь с нами? Будешь, как раньше святым рыцарем? — чуть ли не на коленях умолял меня Артур. Подошла к нему непозволительно близко, отчего он слегка покраснел, но я всего лишь потрепала его по голове и на ухо прошептала, что мы скоро встретимся. Отодвинулась от него, и в тот же момент они исчезли.
Не стала заострять внимание на хмуром виде Мелиодаса, наблюдающего сцену с Артуром.
Замок разрушился, вынуждая нас уходить… Краткое мгновение, но я поняла, что у меня нет того, кто будет, держа на руках, спасать меня от неприятностей. Так, как Мелиодас защищает Элизабет или Гил — Маргарет. Сердца наполнились горечью и болью. На глаза навернулись одинокие слёзы. Нет, конечно, я за них счастлива, правда, но… Моего возлюбленного со мной нет, а полюбить другого я не могу. Все мои сердца, сколько бы их ни было, навеки отданы «образу черноволосого демона в моей голове». Я так скучаю по нём, мне так его не хватает...
Руки сожмались в кулаки, а аура вокруг меня наполнилась отчаяньем. Никто, кажется, не обратил внимания. Отвернулась, вытирая слёзы. За спиной не заметила взгляда Мелиодаса: такого сожалеющего, тихо дарующего поддержку… Но я его не видела и видеть не хочу, не позволю себя жалеть! Ненавижу эту чёртову жалость, она мне не к чему!
Я ушла от всех, хотелось побыть одной.

Ангел СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя