Я вопросительно посмотрел на Серёгу и Кирилла, стоящих прямо передо мной,—чё вы тут забыли?,-я улыбнулся, смотря на друзей.
—а ты не рад? Гулять идём,-Серёга улыбнулся, и они с Кириллом зашли ко мне, закрыв за собой дверь.
—привет, бро,-Кирилл улыбнулся, снял обувь и пошёл на кухню, как у себя дома. Я вообще в шоке с них, они прям как у себя дома.
—а вы не обнаглели?,-я вопросительно посмотрел на парней,—беспредел.
—одевайся и гулять идём,-Серёжа подошёл ко мне,—с Ваней ещё будем, но он попозже подойдёт.
—чтоо? С Ваней? Ну, я точно тогда не пойду, идите на хуй.
—Динар, пожалуйста. Мы знаем, что вы не ладите, но, ради нас,-Серёжа улыбнулся,—пожалуйста.
—Динарук, пожалуйста, браток, идём,-Кирюха похлопал меня по плечу,—давай!
Всё-таки, они мои друзья (я про Кирилла и Серёгу), поэтому, я согласился. Ну, всё равно, просто проигнорирую Ваню, если что вдруг.. Всё нормально, фу-ух.
Мы с парнями немного посидели у меня и посмеялись.
—чуваки, у меня родаки скоро приедут, не знаю, есть у них ключи или нет?,-я посмотрел в окно.
—ну, напиши, позвони, спроси, в чём проблема, Динарик?,-Серёга показал мне фак,—звони.
—щас.
Я взял телефон. По квартире начали раздаваться гудки, не знаю почему, но мне было страшно, как будто я накосячил. Ужас.
Через пару минут мама ответила, наш диалог был гениален.
—мам, у тебя есть ключи?
—есть
—а, пока
—мы в три приедем.
После этих слов мама отключилась. Мы с парнями переглянулись, посмеялись и направились надевать обувь, ненавижу надевать обувь, все пальцы себе убью.—у тебя в подъезде воняет трупами,-Кирюха посмотрел на меня,—скажи честно, вы там людей убиваете?
—кто «вы», я один их всех там режу, отвечаю,-я усмехнулся и увидел высокую, подкаченную фигуру в далеке, я не сразу понял кто это, но потом..
—о, Ванёк идёт,-Серёжа начал быстро подбегать к Ване, а тот лишь начал громко смеяться, гортанно смеяться.
Когда я услышал это имя, то меня уже вштырило, мне почему-то стало страшно, моё сердце начало биться сильнее, зато, я всё так же оставался спокоен.
Они дошли до нас.
-привет, Кирюх,-Ваня посмотрел на парня, а на меня даже не обратил внимания,—чё, куда идём?
-а Динар?,-Серёжа пнул под зад Ваню,—он тоже здесь.
Ваня перевёл уже более холодный взгляд на меня,—о, добрый вечер, прошу прощения за то, что не принёс сегодня цветы, в следующий раз, хорошо?
Я не выдержал и въебал ему.
—ты заебал меня, сука,-мой удар был достаточно силен, я разбил Ване нос.
—ты охуел,-Ваня даже не дёрнулся от боли, ему было безразлично,—сука,-парень сильно ударил меня по глазу, я споткнулся, упал и содрал себе кулак.
—аау, полегче, ебланы,-Серёжа начал разнимать нас,—почему вы не можете нормально вести себя? Блядь.
В это время, пока он нас разнимал, я встал, подошёл к Ване, лицом к лицу и въебал ему в глаз.
—Динар, ты еблан,-Кирилл пнул меня,-успокойтесь.
Вместо того, чтобы продолжать этот цирк, Ваня просто улыбнулся мне, эта улыбка была не лицемерной, а честной, я, даже, был немного в шоке, ну, как?
—с вами невозможно погулять, вы ебланы,-Серёга показал нам фак,—вы заебали, блядь.
—ладно, прости,-Ваня подошёл ко мне,-мы друзья, лучшие друзья, видишь, Серёг?
-нет, вы реально ебланы. Почему не можете нормально погулять? Ладно, не любити там друг друга, но хотя бы при нас не выпендривайтесь так,-Серёга агрессивно посмотрел на нас двоих,—уже по горло все эти ваши споры, понимаете?
—не,-произнёс я, уверенно и гениально.
—что «не», блядь, ты заёбыш, я бы разбил тебе ебало,-Скобочкин снова разозлился.
—ой, да пошли вы на хуй,-Серёжа и Кирилл отвернулись и ушли.
Мы с этим ебланом продолжали спорить, это длилось где-то 50 минут, пиздец.
—ты злой, когда злишься,-Ваня усмехнулся, показал мне фак и пошёл куда то,—в следующий раз жди меня с цветами,-крикнул он в след.
Идиот. Какие цветы, блядь? Смешно, смеёмся.
Но не долго я смеялся, когда посмотрел на время было 2:44, во мне сразу всё вспыхнуло, я побежал домой, ноги были ватными, такое чувство, будто это был сон, чувство, будто я напился, хотя я был полностью трезв, пиздец. Я очень долго бежал, так как до дома было тридцать минут, но, когда бежал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне без разницы
Фэнтези«два парня ненавидят друг друга, а может, это и к лучшему?», -думал Динар, пока не понял того, что..