...

22 3 0
                                    

—ой, Динар.. А что? Факты полезные читаю,-девушка улыбнулась и выключила телефон.
—это хуйня, а не факты.. Осуждаю,-я показал диз лайк Ярославе.
—ну и ладно, молчи уже, ты вообще, встречаешься со Скобочкиным.
—иди на хуй,-я пнул девушку.
—видишь, не отрицаешь даже,-эта дура улыбнулась и начала собирать рюкзак.
  До звонка оставалась минута, а потом выпрашивать еду. Это радовало. Зачем тратить деньги, если есть третие классы, которые не едят порции?
—сходим потом в столовку?,-я, толкнул Ярославу.
—твой парень ревновать будет,-девушка встала со стула, задвинув его.
—да блядь, вы заебали меня, ладно, один схожу.
  Наконец-то, прозвенел звонок. Мы вылетели из класса, мигом побежав в столовую, щас будет драка за порции, кто же выйграет в этот раз?
—моя порция, сука,-все пинались и толкались, мне было страшно идти туда, вдруг, затопчат меня.
—бля, а хули так людей много?,-ко мне подошёл Антон, тот самый Антон из туалета.
—не знаю.. Мне страшно идти туда,-я оглядел столовую, где в каждом месте было очень много людей.
—я хочу есть,-Антошка посмотрел на какого го человека, стоящего рядом.
  Не «привет», не «пока», охуеть. Интересно, он помнит, как меня зовут?
—не видел Алину?,-к Антону подошёл Скобочкин, толкнув его.
—она должна с пацанами сюда прийти,-Антон почесал голову, недовольно смотря на Ваню.
  О нет, я ожидал всего, только не этого идиота. Пришлось как то аккуратно уходить, но не получилось.
—столик свободный,-Антошка пулей полетел к столику, занимая его. 
  Я стоял рядом с идиотом, начиная медленно отходить.
—вы знакомы?,-Ваня осмотрел меня.
  На это я не хотел отвечать, просто проигнорил.
—сильно. Идём с нами посидишь, скучно, а то,-Скобочкин сильно схватил меня за запястье, ближе подходя к столику, занятому Антоном.
  Мне, если честно, было больно, он охуенно сильно схватил меня, было неприятно. Но я промолчал.
—ждём Алину теперь,-идиот потёр ладонями лицо, надеюсь, он сдохнет.
  Я сел рядом с Антоном, это было более приятно, чем что-то.
—чё, сидеть просто будем?,-Скобочкин сел напротив меня, смотря на нас с Антоном,—когда Алина будет тут, я устал ждать.
—о, идёт,-Антон указал пальцем куда то назад.
  Реально. К нам подходила какая-то девушка, рядом с ней было два парня, они так посмотрели на меня, пиздец.
—Ванька, я тут, привет,-девушка улыбнулась и села рядом с Ваней.
—где жертва неудачного аборта,-один из парней оглядел меня и сел рядом.
—ты про Рому? А, он где то шляется, в туалете, наверное,-Ваня зевнул, смотря на меня.
  Мне было так неприятно. На меня смотрели три человека:Ваня, вроде как,Алина и какой-то парень, не знаю, как его зовут.
—это кто?,-незнакомец указал на меня.
—догадайся,-Ваня недовольно посмотрел на...
—это парень Вани,-Антон оглядел нас всех и кое как сдержал смех.
—Иван, это правда?,-какой то чувак вопросительно посмотрел на Ваню.
—естественно,-Ваня улыбнулся и посмотрел на меня.
—охуеть.. Ладно, мне жаль твоего пидорка, поэтому представлю нас всех,-парень в чёрном посмотрел на меня.
  Я в шоке. Ваня идиот, какого хуя? Я бы прям при всех щас встал и отхуярил его.
—это Костя, я Андрей, а это Алина,-парень в чёрном хоть что то рассказал мне, я понял.
  Я правда не знал что отвечать, мне было страшно, тут все такие.. Злые, особенно идиот.
—Алина, если что для Ванька сестра, не ссы,-Костя улыбнулся, смотря на меня.
—он знает, а то странно встречаться, не зная о семье друг друга,-идиот широко улыбнулся.
—иди на хуй, сучара, хули это мы встречаемся? Да ты охуел, ты идиот, блядь, сука, гори ка ты в аду,-я посмотрел на Антона, так как на Ваню не хотелось.
—у него просто припадки бывают, а так он тоже любит меня,-Скобочкин пожал плечами.
—верим,-Алина начала смеяться.
  Костя и Андрей сидели и улыбались. Видно, пиздёж этого идиота всем нравился, но не мне.
—Динар, ну, соси по самое не хочу,-Костя попытался сделать эмоцию шока, но не получилось.
  Блядь, да они все охуели, какого. Я сожгу всё.

мне без разницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя