—обязательно, он сегодня странный был.
—мне серый рассказал, я в шоке был, аж чуть ли от радости не запрыгал,-гиря отключился от звонка.
—бля,-я посмотрел на пол.
Оказывается, что в комнату гири постучали родители, он сам мне сказал.Сегодня я очень рано заснул, в 8 с чем-то.. Приснился мне чёрный экран, это победа. Спать было очень прекрасно, даже носки слетели с моих ног. Лёг спать в одежде, а проснулся голый, круто.
На утро я легко встал, усталости не было, родители посмеялись с моей присёски, я тоже. Мои мама и папа лучшие. Я быстро умылся, надел что-то и пошёл к родителям.
—у нас есть что нибудь по типу..,-я почесал голову.
—моя твоя не понимать,-папа вопросительно посмотрел на меня.
—я тоже не знаю.. Есть поесть?
—поесть есть,-мама подошла к холодильнику, открыв его.В школу я шёл радостно, было какое-то особо хорошее настроение. Сегодня всего лишь 7 уроков, это так замечательно. Как же замечательно жить.
По пути в школу я встретил гирю.
—о, а что тебе вчера родаки сказали,-я повернулся на Кирюху.
—а, да сказали, что я домовой,-Кирилл рассмеялся.
Мы шли и громко смеялись на всю улицу. Это реально было очень смешно. Я люблю школу только в тех моментах, когда смеюсь над своими друзьями.
—хорошо так на улице,-Кирилл потёр глаза.
—да, замечательно,-я усмехнулся, постукав гирю по спине,-у тебя спина белая.
—а у тебя коленки сзади.
—вроде сегодня не апрель уже..,-я рассмеялся.
—всю весну никому не верю,-гиря улыбнулся.
—так у тебя без рофла спина белая..
—охуеть, правда?
—да..В школе было как обычно, весело и одновременно скучно. Мы смеялись с детей, катались по лесенками и стояли на лавках.
—у меня аж голова заболела,-я сел куда то.
—как так.. У меня таблетки есть, надо?,-гиря полез в карман.
—давай, сразу десять штук.
—ты мне моего друга из другого города напомнил,-Кирилл тревожно вздохнул.
—охуеть, чем напомнил?,-я очень сильно удивился.
—неважно.
—ты дебил,-я рассмеялся.
—да, я такой,-Кирюха рассмеялся громче меня, —я не хочу из школы уходить, тут мега весело, я, конечно, не знаю ничего, но я люблю вас, братки..
—жаль.Первым уроком была биология. Учительница-Неллька. Она клёвая. Весёлая. Нелли буллит нас и говорит, что мы самый ужасный класс. Наверное, это комплимент. Мы, на самом деле, очень хороший и милый класс, мы-мышки. Тихо сидим на уроках. Иногда. Редко.
—можете пока что просто посидеть, если у вас всё в тетрадях записано,-Нелли сидела за своим столом, проверяя работы.
—хотите карамельку?,-Лиза подошла к биологичке и протянула конфету.
Неллька рассмеялась, взяла конфету и, посмотрев на Лизку, добавила:
—ну спасибо, моя жизнь стала намного лучше.
—а можно пятёрку?,—Лиза улыбнулась.
—дашь ещё конфеток, пять будет.
—оо, держите!,—девушка протянула другой 5 конфет.
—замётано,—женщина улыбнулась, взяв в руки конфеты, видно, она была очень очень рада.
Блять, а я тоже хочу конфет, но у меня нет, только дома. Может быть, Лиза догадается дать мне хоть одну. Ну, так то, я попрошу у Ярославы. Всё, отлично. Я—гений.
—Динар, я не хочу на выпускной, мне стрёмно, как-то..,—Ярослава пнула меня, оглядывая весёлый класс,—в школе весело, хочу остаться тут.
—а я нет, хочу в университет клёвый поступить, на бюджет, это же классно. Быстрее бы выпускной,—я рассмеялся, постукав девушку по плечу,—о нет, мне же сегодня на соревнования ехать, боже, не хочу. Давай ты поедешь, а я дома буду.
—не не не, я не умею, тем более, мне тоже очень лень.
Мы с девушкой болтали достаточно долго, так долго, что прозвенел звонок. Все вскочили, попрощались с Нелли и убежали. Не знаю, какой следующий урок, но, наверное, что то мощное. Мне уже надоело сидеть в школе, хочу домой, хочу летние каникулы. Эх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне без разницы
Fantasy«два парня ненавидят друг друга, а может, это и к лучшему?», -думал Динар, пока не понял того, что..