—о, Боже, не хочу слышать его имя, больше никогда, он, если честно, мудачелла,-я плюнул в раковину, так как кровь во рту было некуда девать.
—вы с ним вместе были в кабинке?,-Антон вопросительно посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд на кровавый харчок в раковине.
—мг,-я недовольно кивнул,—а откуда знаешь?
—ну, есть несколько причин. Первая причина в том, что его парфюм можно услышать за километр, блядь. Вторая причина, только Скобочкин может отпиздить тебя. Третья причина, вы слишком странно там стояли,-Антон улыбнулся и похлопал меня по плечу.
—к чему третья причина?
—вы пидоры,-после этих слов Антон быстро покинул туалет.
—не было,-я посмотрел на своё раздолбанное лицо,—бывало и лучше..—чё, про меня ничего на русском не сказали?,-я посмотрел на Серёгу и Кирилла.
—руссица сказала, что тебя Скобочкин утопил,-Кирилл заулыбался, смотря мне в глаза.
—пиздились снова?,-Серёга приблизился к разбитому носу и аккуратно потрогал,—вы заебали нас..
—не было, я с медведем в лесу силами мерился,-я сделал серьёзное лицо, типо это правда, а не самый кринжовый пиздёж, какой люди слышали за всю свою жизнь.
—охотно верим. Выйграл заяц?
—голубь,-мои ответы, я считаю, гениальны, зато честны.
—голуби монстры, они могут заклевать тебя до смерти,-Кирилл попытался взлететь, но у него ничего не получилось.
—главный фанат фриков,-серый пнул Кирилла, начиная смеяться.
Почему, когда мне становится весело, появляется Скобочкин?
—сходим сегодня погулять?,-Ваня широко улыбнулся,—все вместе,-после этих слов он перевёл взгляд на меня, как будто я мог отказать в гулянке.
—иди на хуй, я не пойду,-я ударил Скобочкина по ноге.
—Динар, бля,-Серёга, а то есть серый, растроенно посмотрел на меня.
—Динар агро,-Кирилл показал мне фак.
—я бы тоже был агро, если бы мне нос разбили,-Скобочкин посмотрел мне в глаза.
—при чём ты и разбил,-я показал парню фак.
—успокойся, солнце,-сказано это было на все сто процентов спокойно и уверенно. Скобочкин широко улыбнулся, его улыбка меня пугала.
Серёга, я и Кирилл были в шоке от того, что сказал Ваня, какое ещё, блядь, «солнце», я разобью ему ебало за такие слова.
Ваня понял, что нас не устраивают такие душные слова, улыбка парня мигом пропала, он откашлялся и безразлично посмотрел на меня.
—так, ну.. Идём гулять?,-Ваня посмотрел на Кирилла и Серёгу.
Меня удивило то, что этот идиот не сказал: «да ладно, я шучу», он, что ли , на серьёзе так назвал меня? Охуеть.
—ну, мы можем сходить погулять, если Динарик хочет,-Серёга посмотрел на свои модные ботинки.
—Динар, ну идём. Тебе что, жалко, что ли, со своими бро погулять?,-Кирилл скукурузил своё лицо, от такого мне стало смешно.
—Скобочкин мне не бро,-я хотел сказать это громко и уверенно, но получилось наоборот.
—и что? Ну пожалуйста, Динар, мы все просим тебя о том, чтобы ты пошёл.. Даже Ваня щас попросит, да?,-серый агрессивно посмотрел на Ваню.
Сначала идиот не хотел снова смотреть на меня, даже говорить не хотел, а через минуту молчания понял, что серый обидится и уйдёт, поэтому, ему пришлось базарить со мной.
—идём, тебе тяжело,что ли?,-Ваня посмотрел прямо мне в глаза,—если не пойдёшь, то я уебу тебя.
—ещё лучше, я же сказал уже. Я. Не. Хочу. Гулять. Вместе. Со. Скобочкиным,-я агрессивно посмотрел на Ваню, показав ему фак.
—ладно..,-этот идиот вздохнул, потерев ладонями своё лицо,—солнце, пожалуйста. В этот раз мы нормально погуляем, в тот раз получилось не очень, прости, ладно. Давай,-лицо Вани сохраняло спокойствие.
—охуеть не встать, вы чё, пацаны?,-Серёга посмотрел на Ваню вопросительным взглядом,—ну, так то.. Эти слова лучше, чем драка, продолжайте.
—ладно,-я посмотрел в глаза Вани, а позже отвёл свой взгляд куда-то далеко, сам не знаю куда, главное только не видеть этого идиота.
Ваня посмотрел на серого и Кирилла и заулыбался.
-во сколько?,-я нарушил тишину.
—в 7:00,-серый посмотрел мне в глаза и сделал сигму, зачем только?
—где встретимся?,-Ваня скрестил руки на груди.
—как обычно,-Гиря, а то есть Кирилл усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне без разницы
Fantasy«два парня ненавидят друг друга, а может, это и к лучшему?», -думал Динар, пока не понял того, что..