...

30 4 0
                                    


Но гулять с одним Ваней было как то странно, тем более он не заслужил.
—капец,-Ярослава посмотрела на меня.
—чего?
—не знаешь разве? А, ну, я тогда тоже,-девушка кашлянула и достала телефон.
  Что за нахуй? Зачем начинать говорить, а потом останавливаться? Лучше уж вообще не говорить. Молчать.
—я люблю первоклассника,-кто то из одноклассников, оказывается, педофил.
  Я нечаянно услышал это. Было слишком громко сказано.
—пиздец,-я удивлённо посмотрел на Ярославу.
  На улице была жара. Хоть до гола раздевайся. Духота. Лето-это, конечно, круто, но ужасная жара.
—может сегодня погуляем вечерком?,-девушка посмотрела на меня.
—не смогу,-я зевнул.
—почему?
—меня идиот позвал уже,-я посмотрел на Скобочкина, который болтал с кем то.
—ух, уже? А потом куда идёте?,-Ярослава широко улыбнулась.
—а потом я перегрызу ему глотку.
—мило,-девушка тоже посмотрела на идиота.
  Оказывается, у нас была химия, после звонка химичка пришла и начала что-то там говорить.
  На химии мы проходили какую-то хренотень. Я ничего не понял, зачем нам в жизни химия? Урок шёл очень долго, все боялись того, что будет проверочная и тд. Химичка кричала на нас, смеялась с нами, а иногда даже шутила. Было одновременно скучно, одновременно весело.
—на следующий урок контрольная,-химичка оглядела класс,—готовьтесь.
—ёмаё,-Ярослава посмотрела на меня.
  Она, дура тупая, нарисовала мне хуй в тетради, а я не успел оттолкнуть её.
—ты тупая,-я пнул девушку.
  На нас агрессивно посмотрела химичка.
—вижу, Динар уже всё знает, да? Иди тогда, пиши у доски всё.
—ладно,-я встал и пошёл к доске.
  Моя походка была элитной, как будто сзади меня 1000 взрывов.
  Но, когда я увидел задание, то понял..
—ээ.. Ну, тут это написать надо,-я повернулся спиной к классу и начал что то писать.
  Не люблю стоять у доски, ощущение, будто спину тебе просверлят. Снова было такое ощущение, такими темпами я провалюсь сквозь землю.
  Написал я какую-то хуйню, а главное, делал это серьёзно, как будто знаю что-то..
—вот так,-я отошёл от доски и повернулся.
  Химичка подошла и начала проверять.
  Я молча стоял, смотря на класс, все, кажется, писали что-то, но Скобочкин смотрел на меня, мне даже стало как-то.. Веселее?
—садись,-химичка посмотрела на меня.
  Я улыбнулся, отводя взгляд от идиота.
—у меня же пять?,-я посмотрел на химичку.
  Та промолчала, а я вернулся на своё место, только уже более довольный.
  Я охуенно тянул время, прозвенел звонок, и мы, не дожидаясь слов химички, выбежали из кабинета.

  Остальные уроки шли долго и скучно, мы сидели и слушали мутные и суровые слова учителей. Они говорили про то, что скоро выпускной, все учителя любили нас, это бесило.
  Было охуенно скучно, поэтому мы с идиотом часто переглядывались.
  Я был рад только тому, что сейчас нужно идти домой. На улице было хорошо. Я уже было вышел из школы, но ко мне подбежал Скобочкин.
—как в старые добрые времена провожу тебя до твоего дома,-идиот улыбнулся.
—откажусь,-я продолжал идти, не замечая Ваню.
  Тот ближе подошёл ко мне и грубо схватил меня за плечо.
—сегодня в пять часов у парка, не забывай,-идиот замолчал, отходя от меня.
—я помню.

  Домой я дошёл благополучно,  был рад этому. По дороге мне попался какой-то кот. Я посюсюкался с ним и зашёл домой. Время было 15:30, сегодня я что-то, задержался в школе, неплохо. В 16:00 нужно было идти на тренировку, пришлось бежать переодеваться. Если я не успею, то меня отпиздит Акбар. Я напился воды, дома никого не было. Мама и папа были на работе. Я часто сижу один дома. Мне нравится.
  Пока я делал всё это, прошло 20 минут. Время 15:52, через 8 минут у меня тренировка, а я ничего не успеваю, сука.
  Я побежал, в надежде, что успею. Хорошо, что я умел очень быстро бегать и не уставать. Это часто помогало мне. Я не очень хотел идти на тренировку, но пришлось. Не хочу ехать на соревнования, особенно по баскетболу. Убейте меня.

мне без разницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя