...

27 2 0
                                    

Серый замолчал, а потом продолжил:
—он посмеялся, извинился и пошёл в магазин через специальный вход, вроде бы ничего страшного, но этот идиот.. Ваня настолько сильно дёрнул ручку двери, что та сломалась, а рука сильно хрустанула, а потом уже всё..
—да это реально пиздец был, он потом сидел, молчал и не двигался,-Кирилл нервно посмотрел на серого, а потом перевёл взгляд на меня.
—пиздец,-только это я смог вымолвить из своего рта, у меня не было слов, руки начали трястись.
—всё нормально? Выглядишь.. Так себе,-Кирюха посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд в свой телефон.
—да, не выспался только,-я прокашлялся.
—ладно..
  Прозвенел звонок. Мы с пацанами пошли на разговор о важном. Зачем нам этот предмет? Могли бы просто поспать. Радовало только то, что следующим уроком был английский. На англе мы смеялись, иногда даже учились. Наша англичанка была милашкой.

—так, давайте пока что по отсутствующим пройдёмся,-наша классуха Лилька осмотрела класс.
  Через секунду 30 Лилия посмотрела на нашего одноклассника Аниса.
—вроде все тут, кого нету, Аниска?,-классуха снова оглядела класс.
  Все начали переглядываться, думая, кого нет. Эти дауны не поняли, поэтому пришлось самому говорить.
—Скобочкина нет,-я прокашлялся, смотря на серого.
—а, да ведь, Ванька нету, как я так не заметила.. Ага, спасибо,-Лилия отметила это в журнале,—а чё это он? Опаздывает, что ли?
—неа, он руку,походу, сломал..,-серый выключил телефон, который был под партой.
—уу.. Ужас, а не знаете, будет он сегодня или нет?,-Лилька пристально посморела на Кирюху, серого, а потом и на меня.
—должен,-кратко и понятно ответил Серёга.
—славно.
  Сидели мы на уроке, было скучно, болтали о чём то, о каких то там субботниках, я не особо слушал. Я листал вк, в надежде найти что-нибудь клёвое. Вроде бы, получилось, но меня отвлёк серый.
—я тут придумал, подумал и не понял,-Серёга на несколько секунд замолчал, а потом продолжил,—как он дрочить будет,-сказано это было дохуя тихо.
  Блядь, а какая мне разница, как он будет точить шпагу? Мне, если честно, вообще без разницы. А, так то, не. Ему будет его баба помогать, которую он любит.
—класс,-я агрессивно посморел на серого, на моём лице было недовольство.

  Урок прошёл быстро, было весело, нас смешила Лилька. Да мы и сами смеялись, только вот было немного скучно, как будто чего-то не хватало?
  После Р.О.В. мы пошли на английский, наши одноклассники играли в бравл старс, даже серый и гиря рубились вместе с ними. Получилось так, что я сидел один, на последней парте и пялился на всё происходящее.
  Но долго скучать не пришлось. В класс зашёл Скобочкин, он как обычно выглядел классно,к нему быстро подошли Кирилл и Серёга, распрашивая о чём то, но тот лишь зевнул и осмотрел класс. Я не особо хотел подходить к нему, но, пришлось.
—ух, блядь..,-я вздохнул.
  Мне стало так тревожно, сердце забилось сильнее, руки потели, а я покраснел. Было страшно подходить к этому идиоту. Ну, блядь, вдруг он зол на меня, ибо обижен. Какой же хуйни я наговорил вчера. Может не подходить? Или же подойти? Я не знаю.
  Мои мысли были бесконечны, как будто, я превращался в сына Энштейна. Я слишком долго думал. К Ване подошла какая-то девушка из параллельного класса и обняла его. Тот лишь рассмеялся, потеребив её волосы. О-ху-еть. Что это, блядь, такое? Я окончательно передумал к нему подходить, видно, у него дел и так хватает, помимо меня. Зато у окна дел нету, получается, я.. Окнофил? Класс, давно мечтал о таком, вау.
  Я никогда не любил начало уроков, особенно после долгой перемены. Прозвенел звонок, все пошли на свои места, впрочем, как обычно. На уроке в начале было скучно, а потом я заговорил с гирей.

—шалава, шалава,-я посмотрел на Кирилла, сидящего рядом, прошептав ему свои гениальные мысли.
  Кирюха начал улыбаться, и тогда я понял, что он засмеётся.. Заржёт, очень громко и сильно. Романтика.
—ты идиот..,-прошептал гиря, уткнулся в парту и начал тихо смеяться.
  Мне тоже стало смешно, я закрыл рот запястьем, а позже тоже так же уткнулся в парту и попытался успокоиться. Не получилось.
—Динар, Кирилл, давайте потише, хорошо?,-англичанка Катька злобно посмотрела на нас двоих.

мне без разницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя