...

23 2 0
                                    

Я кое-как сдержал смех, посмотрел на Катьку и попросил прощения. Но потом мне всё равно стало смешно. Стало смешно с того, что Кирюха моргает. Любые моменты с гирей были очень крутыми и смешными. Я очень сильно люблю своих друзей, а Кирилл на первом месте.
  Этот урок английского был реально очень весёлым. Мне поставили 5 за то, что я ответил на тупейший вопрос. Время 9:27, ещё 3 минуты и прозвенит звонок, после английского у нас русский. Я не хочу учиться. Можно стать миллионером без школы? Если можно, то я сжигаю школу и иду радоваться жизни.
  Мы с классом, в том числе и с англичанкой, не заметили того, что прозвенел звонок.
—о, звонок уже, что ли?,-Катька быстро встала,—домашнего я вам не задаю, готовьтесь лучше к чему нибудь другому, ладно?,-англичанка улыбнулась,—можете идти.
  После слов «идти», мы вскочили и быстро вышли из кабинета, если честно, то, мы были похожи на каких-то животных.
—здравствуйте,-мы с гирей зашли в кабинет русского и пошли доставать учебники.
  Наша руссичка была одновременно злой и одновременно самой замечательной и лучшей женщиной в школе. Она превосходно шутила, подкалывала наших одноклассников, на первом месте, кого она любила буллить, были: Пухир, Худяков, Новгородцев и Кирюха. Не знаю, за что она буллила гирю, но это было смешно, даже самому Кирюхе нравилось, он смеялся во всю, когда про него что-то говорили. Я люблю русский.
—а где Пухир?,-руссичка оглядела класс,—куда он делся?
  Руссичка Ленка уже начала буллить Пухира.
—его нет, он к медику ушёл,-кто то из одноклассников начал смеяться.
—ужас, ему не надоело?,-Ленка встала с кресла и пошла куда то.
—пиздец, я в шоке, почему это так смешно звучит?,-я посмотрел на Кирюху и засмеялся.
  Гирю тоже это рассмешило, он начал громко смеяться, смех Кирилла был как у лошади, это смешило всех, даже самого агрессивного.
—охуеть, это чё у вас?,-серый подошёл к нам.
—радуемся жизни, а что?,-гиря послал воздушный поцелуй, смотря на серого.
—я с вами тогда,-Серёга взял чей то стул, поставил его рядом с нами и сел.
—чё за баба?,-Кирюха с призрением посмотрел на Серёгу.
—я не знаю, возможно, просто его подруга,-серый пожал плечами.
  Сначала я немного не понимал, о чём они говорят, но потом наконец-то до меня дошло.
—а хули тогда они об..,-говорил Кирилл.
  Я не слушал разговор друзей о Скобочкине, все темы, связанные с этим идиотом-хуйня. Меня это вообще не должно касаться. Мне это неинтересно.
  Пока братки болтали, я сидел и смотрел в окно, а потом даже достал телефон, залипнув в тик ток.
—да, Динар?,-Кирилл взглянул на меня.
  Не знаю, о чём именно он спрашивал, возможно, о теме разговора. Но, блядь, я же не слушал. Пришлось выкручиваться.
—да да,-ответил я, улыбаясь.
—чё, реально?,-серый почему то очень сильно удивился.
—Динар, нет времени объяснять, суй ананас себе в задницу,-Кирилл улыбнулся.
—спасибо, а есть что то более лучше, чем ананас?,-я улыбнулся, смотря на пацанов.
—ну, это смотря у кого.. У Вани , например..,-Кирюха замолчал.
—вы идиоты, иди на хуй,-я встал со стула и хотел было выйти из класса, но прозвенел звонок.

—садитесь,-руссичка оглядела наш класс,—открывайте учебник, страница 258. Видите упражнение 890? Делайте его самостоятельно, через десять минут сдаём тетради.
  После слов «самостоятельно» меня вштырило от радости. Халявная оценка никому не помешает.
—у меня ещё пятый класс сидит, я к ним пойду. Не надо меня искать, а то, как в тот раз. Я тут, всё слышу, кабинеты рядом. Будете орать, я вернусь и поставлю вам всем два,-после этих слов Ленка ушла.
  Все мы послушались Ленку, пришлось сидеть молча. Никто не хотел получить два под конец года. Зато пятый класс, наверное, не понял того, что сказала руссичка, они орали. Сука.  Ленка очень сильно орала.

—бля, Динар, помоги..,-Ярослава пнула меня и указала на слово, которое не поняла.
—ты дура, тут буквы «ю», «п» и «о»,-я потянул эту тупицу за волосы.
—еее, спасибо,-девушка улыбнулась и продолжила писать.
  Через семь минут я закончил. Эта проверочная была очень лёгкой, надеюсь на 5. В свободное время все тихо болтали.
  Наша руссичка иногда могла брать на урок по два класса. Обычно, если было так, то она проводила урок с другим классом, так как нам, одиннадцатому классу, она доверяла.

мне без разницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя