...

22 3 1
                                    

   Прошла та самая неделя до выпускного. Это была самая лучшая неделя из всех учебных лет. Мы ходили в шортах, в тапках, один раз в пижамах. Мои родители были очень рады тому, что их сынок закончил 11 класс. Да я и сам был очень рад, только единственные учителя чуть-ли не ревели. Зачем реветь то, в школе проблем меньше будет, котлет больше. Одни плюсы, поэтому надо радоваться. Мой костюм был таким клёвым, конечно,я выбирал его очень долго,охуеннно, если честно. Выпускной мы решили праздновать в каком-то дорогом рестике. Удивительно, я думал, что будем где-то в школе. Интересно, кто платит?
  День был солнечный, очень жарко. Одноклассницы были в превосходных платьях, ёмаё. Я очень рад тому, что больше не вернусь в школу. В рестике мы были всем классом, вместе с нашей классухой—Лилькой. Все смеялись, только мне было как-то.. Не очень. Вроде и весело, и тревожно. Но эти мысли я пытался отгонять тем, что завтра буду спать весь день, о да, это будет так клёво, сколько же я мечтал об этом, пиздец.
—отойдём?,—Ярослава подошла ко мне, мило улыбнувшись.
—без проблем,—встав со своего места, моё внимание привлёк Скобочкин.
  Его лицо было таким.. Недовольным. Ну, сейчас не про это. Ярослава привела меня куда-то , где никого не было.
—о, что-то мне плохо стало, я на секундочку отойду, хорошо?,—не успев дождаться моего ответа, девушка убежала.
  Странно. Ну, ладно, подожду. Я сел на подоконник, осматривая места. Красиво так, такая погода хорошая. На улице ходил какой-то кот, белый кот. Он такой милашка, сейчас бы выйти и рассюсюкать его. Но, не то что было..
—Динар,—голос Скобочкина был немного агрессивным.
  О, только не он.
—чего?,—встав с подоконника, мои ноги начали болеть.
  Ваня прокашлялся,промолчалв. Молчание длилось несколько минут. Где, вопрос, пропала эта дура? Пиздос, как же мне стыдно. Хорошо, что идиот первый начал диалог.
—эти года в школе были такими замечательными,—Ваня улыбнулся,—я помню тот день, когда мы ссорились из-за той девчонки. Прости, я был не прав. Всё это время ты был настолько идеален, что.. Я влюбился в тебя. Сначала это было глупо, но потом мне стало очень стрёмно, ведь я не могу разлюбить тебя, как бы не пытался,—Скобочкин ухмыльнулся.
  Ни-ху-я себе. Это было неожиданно? Он, меня? Да не может быть такого, это просто враньё, пранк. Пиздос. Но, даже если это пранк, то звучало сопливо. Мои щёки покрылись румянцем, пытаясь не привлекать внимание, я отвёл взгляд в сторону.
—я люблю тебя,—Ваня продолжал стоять на месте, не двигаясь, —я любил, люблю и буду любить тебя.
  О нет, только не это. Казалось, я сейчас превращусь в помидор. Как же стыдно,но вот это он романтик. Даже не знаю, что отвечать. Помогите, пожалуйста.
—а.. Прикольный пранк,—я нервно улыбнулся.
  Лицо Вани стало вопросительно недовольным. Что-то не так. Может, он просто делает вид?
—«пранк»? А-а..,—Скобочкин рассмеялся, —но я правда люблю тебя.
  Казалось, что всё это—как в тумане. И что мне на это отвечать? Я даже не знаю, ужас. Может, просто промолчать? Не-ет. Скобочкин—тот человек, которого я всегда очень сильно ревновал. Сначала ревновал к своим девчонкам, думая, что он заберёт их, а потом мой мозг и сердце сделали так, что я начал ревновать самого Скобочкина. Было противно и грустно, когда он общался с кем-то, кроме меня. О, пиздец, даже не знаю, что на это отвечать. Удивительно. Моё лицо было каменным, ладони начали потеть, и я поцеловал его. Сам не зная того, что делаю, мой мозг сделал так, что..
—это «да»?, —Ваня широко улыбнулся, отдаляясь от меня.
—это значит пошёл на хуй,—я снова полез в поцелуй со Скобочкиным.
  Никогда такого не чувствовал. Победа. Я, если честно, очень рад, что он признался, это очень мило. Мне нравится. Язык Скобочкина блуждал по моему рту, видно, очень уж ему хотелось пососаться.
—мы теперь вместе,—Ваня улыбнулся, ожидая мою реакцию.
  Это больше похоже на утверждение, чем на вопрос. Звучало устрашающе. Зато клёво.
—именно,—я покраснел ещё сильнее, отворачиваясь.
  Нужно было идти к одноклассникам, вдруг, увидят. О, потом куча вопросов будет, мне такого, разумеется, не надо. Все так орать будут. Пол класса пытаются свести нас ещё с 8 класса. О, Боже, за что мне это. Я люблю его, но как отреагируют друзья, когда узнают этот шедевр? Будут ли они в шоке? Или порадуются? Всё зависит от них. Это их решение, пусть делают, что хотят. И я буду делать всё, что хочу. Поэтому, выбираю его. Скобочкина. Всё-таки, что мне поделать с тем, что я люблю его. Выбор других людей никого не касается, пожалуйста, уважайте чужой вкус.
—а где Ярослава?,—моё лицо стало достаточно вопросительным.
  Ваня, трогая мой зад, улыбнулся.
—у-упс,—лицо парня превратилось в морду котёнка.
  Это было замечательно. Моё лицо стало недовольно—красным. Я очень рад, что теперь можно пинать его каждый день, трогать волосы. Я выйграл. Клёво. Обожаю этого идиота (ну и чуть-чуть ненавижу за его наглость).

🎉 Вы закончили чтение мне без разницы 🎉
мне без разницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя