—да, с нами ещё несколько человек:Скобочкин, Арсланов, Шаихов и Новгородцев,-я улыбнулся и направился в спортзал.
За мной мигом побежал Скобочкин, ну, ходить по улице без футболки как то странно. На идиота смотрели всякие девушки, противно улыбаясь ему, а тот лишь шёл, смотря на меня.
—зачем ты идёшь тренироваться, ты пьян,-я посмотрел на идиота.
—а я разве тренироваться иду?,-тот рассмеялся.
Я промолчал.
—на соревах вы не сможете без меня,-Ваня наконец то додумался накинуть на себя пиджак.
Мы замолчали. Было как-то напряжённо.
—ты же понимаешь, что ты идиот?,-я нарушил тишину.
—понимаю.
Долго болтать не пришлось, мы дошли.
—заходи,-Скобочкин широко улыбнулся и пропустил меня первым.
—идиот,-я недовольно зашёл, чувствуя, что на мой зад пялятся.
—мы пришли сюда тренироваться, если что..,-я подошёл к кулеру, чтобы попить воды.
—где все? Даже тренера другого нет,-идиот оглядел пустой спортзал.
—на улице, наверное.
После моих слов мне самому стало как-то тревожно. Я поставил стакан с водой, агрессивно смотря на Ваню.
—ты чё?,-идиот вопросительно посмотрел на меня.
Я промолчал.
—мы не будем сегодня гулять,-мне, почему то, стало страшно.
—как скажешь,-Скобочкин пожал плечами,—ты странный, что то не так?
—просто не подходи ко мне,-я кашлянул и быстро выпил воды.
Ваня гортанно рассмеялся, от этого мне стало ещё хуже.
—да ладно, я могу уйти, если тебе неприятно,-идиот облокотился о стенку.
Я тревожно вздохнул, потерев лицо ладонями.
Снова это напряжённое молчание. Идиот смотрел на меня, пытаясь выглядеть как обычно, но не получалось. А я стоял, нервно дыша. Быть с ним наедине было очень стрёмно.
—завтра баскетбол в 14:00,-Ваня кашлянул и направился к выходу из спротзала.
Я почувствовал облегчение, стало замечательно хорошо. Стало лучше дышать. Я рад.
—а,-я подумал.
А что делать? Мне нужно играть в баскетбол? Но тут никого нет.. Что делать.
Я решил идти домой.
—ну нафиг, пиздец,-я медленно шёл, оглядывая улицу.
Было хорошо, стало прохладнее, солнце светило уже не так сильно. Замечательно.
Дома были родители, я поболтал с ними, посмеялся, поел, а дальше ушёл в свою комнату, чтобы сделать домашнее задание. Я охуенно серьёзно относился к учёбе, мне нужен был красный аттестат.
Домашку я сделал за час. Всё было отлично, пока я не понял того, что через неделю выпускной. Я очень сильно обрадовался. Наконец-то, больше никогда не пойду в школу, сука.
Позвонил Кирилл, и мы болтали. Очень долго. Часа два. Темы разговора были гениальны. С обсуждения парней и девушек мы перешли на древний Египет.
—знаю, что Сет и Осирис не ладили,-я посмотрел в окно, держа динамик телефона рядом со ртом.
—даа, там ещё, вроде бы.. Сет, чтобы стать самым богатым, принёс гроб и сказал:«кто поместится в него, тот получит охуенные богатсва», никто не удивился, все по очереди ложились в гроб. Пришла очередь Осириса, он лёг, гроб идеально подходил. Слуги Сета закрыли крышку гроба, а потом выкинули в воды Египта. Горько плакала жена Осириса, обещала она отомстить, но потом родила Гора, а он уже и отомстил,-Кирилл замолчал.
—офигенно ты историю за пятый класс знаешь, параграфы, что ли, читал раньше?
—читал, но не все, мне просто нравится Египет, фанател я по нему, вот так вот.. Ещё знаю то, что Клеопатра создала вибратор,-гиря рассмеялся.
Мы с ним начали смеяться.
—а я отлично помню тему Рим,-я подумал,—легенду о Ромуле и его братке.
—оо, Рим охуенная тема, я любил её, эх, в пятом классе жизнь была замечательна, а сейчас..
—а сейчас ещё лучше, потому что скоро выпускной,-я покашлял в динамик.
—даа, это замечательно, Боже.. С кем хочешь пойти? Я вот либо с какой нибудь дурой, ибо с серым, вот,-Кирилл вздохнул.
—я не знаю.. Я, наверное, тоже, примерно, как ты. Пойду с тем, кто захочет идти со мной.
—со Скобочкиным иди, он вообще, соло, ультра мега,-Кирюха чихнул в динамик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне без разницы
Fantasy«два парня ненавидят друг друга, а может, это и к лучшему?», -думал Динар, пока не понял того, что..