Слава Богу, что сзади стояла наша классуха, вроде, ничего страшного.
—Динар,-сказала Лилия,—у нас будет олимп..
Я даже не слушал то, что мне говорили, ведь моё мнение не учитывалось. Получается, я должен был ответить положительно, даже, если не хотел.
—хорошо,-быстро, спокойно и без споров ответил я,—а когда это будет? Получается, готовиться надо?
—ну, как сказать.. Эта Олимпиада по тому, что нужно будет побегать за школу, там, пресс покачать. Но это не обычные соревнования, а особенные. От тебя будет зависить статус нашей школы,-классуха улыбнулась и направилась к выходу.
Я стоял и даже не знал что отвечать, что делать. Зато Акбар знал, он посмеялся и ушёл в столовую, чтобы похавать. Неудивительно.
—спасибо, помогли,-сказал я, уходящему Акбару, который всё равно не услышит,—вау.
Я повернулся и направился к выходу из актового зала. Когда я шёл, был такой боевик, в меня врезались маленькие детки, кидались яблоками пятиклашки, чуть не сбили с ног девятиклассники. А самое главное-я встретил того самого уёбу, удивительно то, что его настроение было в норме, он готов был просто подколоть меня. Или нет? Я не знаю.
—чё, где Акбар?,-Скобочкин посмотрел на меня с реальными глазами какого-то хищного животного, а я как будто был каким-то кроликом, что-ли.
—ушёл,-тихо ответил я, стараясь выглядеть по-обычному.
Ваня молча отвернулся и ушёл, даже не сказав «спасибо», вот он сука.
После нашего недо «диалога», я выдохнул и пошёл попить воды, после такого нужно что-то крепче, чем просто вода..
Зато, мои родаки должны были вернуться завтра утром, это классно, радует. Мои родаки очень добрые, только иногда им не нравится то, что я обсираю учителей, ну, ничего страшного. Они уже привыкли. Наверное.Когда прозвенел звонок, я быстро выбежал на улицу и пошёл домой, сегодня в школе было достаточно весело.
Я даже не торопился идти домой, ну, зачем? На улице было так хорошо, только мне не нравилось то, что какие-то противные парочки целовалась и обнимались, у них весеннее обострение, а может даже летнее обострение..
—я тебя очень сильно люблю, ты ж моё золотце!, -сладко сказала девушка своему парню, трогая его щёки, а потом, целуя.
Фуу, бля, как же это слащаво, пиздец, я щас улечу, блевать буду от таких слов. Мне даже эти «парочки» сбили настроение поесть, я очень сильно хотел есть, но, когда услышал один диалог, то.. Пиз-дец.
Не, я был не прав про свой аппетит, когда я увидел ребёнка, то снова очень сильно захотел поесть, этот ребёнок был таким месистым, крутяк.Я так и не поел.
—ха-а, наконец,-я выдохнул и кинул рюкзак на пол,—ура, ещё чуть-чуть и выходные,-я подошёл к кровати и плюхнулся на неё.
Я достаточно долго лежал и думал о том, что завтра делать, вроде бы, завтра в школе должно быть нормально. Тем более, мои родители приедут сегодня вечером наконец то, без них было скучно.
Я взял телефон, зашёл в телеграм и увидел анонимное сообщение.
—о, хоть кто то написал, даже года не прошло,-я улыбнулся и начал читать это сообщение, но, когда я начал, моё лицо превратилось в какой-то пиздец.
Что за люди пошли? В анонимке было написано, что «я бы трахнул тебя, твой зад через чур красив)». Ладно. Это можно считать за комплимент или, как за угрозу? Комбо.
Эх, блядь, знал бы я, кто это написал. Но я не знаю, сука, ненавижу. Что за американский фильм про романтику? Приколдес.
Мне было нечего на такое отвечать, поэтому, я проигнорил анонимное соо. Теперь в голове всё больше и больше крутились мысли о том, что я не хочу в школу, какой-то еблан пялится на мой зад, блядь. Дайте пистолет.Вечер. Кто-то позвонил в домофон, я встал и пошёл отвечать. Сначала моя догадка была в том, что это были мои родители, но, оказывается, я был неправ.. Мне пришлось открыть дверь и..
—бля, что вы тут забыли?,-я вопросительно посмотрел на..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне без разницы
Fantasy«два парня ненавидят друг друга, а может, это и к лучшему?», -думал Динар, пока не понял того, что..