...

37 4 2
                                    

Убейте меня. На улице была жара. Я щас в воду превращусь. Было охуенно плохо.
  Долго идти не пришлось, потому что я живу очень близко к клубу спорта, зачем только я иду туда?

—привет,-я зашёл в спортзал и скинул с себя рюкзак.
—мы сегодня на улице,-ко мне подошёл знакомый.
—понятно, а чё так.. Я думал, что тут сегодня занимаемся, ну, хуйня,-я устало вздохнул и сел на пол.
  Вроде бы, были все. Акбар начал рассказывать какую-то хуйню. Не было только Скобочкина. Это и к лучшему, наверное.
—где Скобка?,-серый пнул меня.
—не знаю,-я достал телефон.
—опаздывает?
—не знаю.
  Эти дополнительные занятия и секции.. Хуйня. Тем более, у нас вёл наш физрук— Акбар.
—на улицу идём, если хотите, то снимите футболку, голые ходите,-Акбар усмехнулся.
—идём?,-Серёга аккуратно толкнул меня.
  Мы вышли на улицу, всего человек было где-то 13, тут я знал всех, мы отлично общались.
—сначала бегайте три круга, а потом посмотрим,-Акбар стоял и смотрел на нас.
  Пришлось бежать. Было жарко. Было очень жарко, плюс стекал пот, как же это ужасно.
  Я устало вздохнул, остановился и пошёл шагом. Ко мне подбежал Серёга.
—устал?,-серый вопросительно посмотрел на меня.
—мг,-ответил я, не обращая внимания на серого.
  Мне стало плохо, поэтому я решил отойти и попить воды, но какого-то хуя вернулся Скобочкин. Он был в каком-то рич костюме, от него за километр воняло перегаром.
—блядь..,-я увидел в его руках достаточно красивый букет цветов, идиот направлялся ко мне.
  Что бы казаться охуенным, я просто стоял на месте и вопросительно смотрел на Ваню.
—я немного опоздал, прости,-Скобочкин протянул цветы, осматривая меня.
  Не понятно почему, но идиот был пьян.
—подай мне мой..,-парень затих и посмотрел куда то. 
  Мне стало интересно, поэтому я тоже повернулся, чтобы посмотреть, что там.
  Когда я повернулся, Скобочкин схватил меня за плечи и агрессивно захватил мои губы в поцелуй. Охуеть. Я был в шоке. Самое ужасное было то, что он поцеловал меня на улице, при друзьях. О-ху-еть.
  Я оттолкнул идиота и начал кашлять, неожиданно, однако.
—ты чё?,-я посмотрел на Скобочкина.
  Тот лишь промолчал, впившись взглядом в моё тело.
—пиздец,-я вздохнул, отвернулся и ушёл дальше бегать.
Идиот остался стоять с букетом цветов в руках.
—ебать, чё это было,-серый с отдышкой остановил меня.
—что?
—ты, типо.. Мутишь с ним?,-серый очень сильно удивился.
—ты еблан? Нет.
—дада.. Я с ним не встречаюсь, мы просто целуемся, он дарит мне букеты, мы спим на одной кровати,-Серёга рассмеялся.
  Мне было не смешно. Не люблю, когда пьяные люди пытаются что-то доказать мне. Уёбищно выглядит.
  Когда все мы пробежали равное количество кругов, Акбар прибавил:
—сегодня удар тренируем, а то вы вообще.. Не умеете,-почему то Акбар посмотрел на меня.
  Мне было охуенно стыдно. Ведь достаточно близко сидел Скобочкин и курил одноразку, расслабленно смотря на меня.
  Нам начали показывать какие-то удары, но я не обращал внимание на это. Вроде бы, я отлично умел делать это.
—Скобочкин не готов,что ли?,-Акбар посмотрел на идиота, направившись в его сторону.
  А тот, похоже, бесстрашный, сидел и продолжал курить.
—не готов, что ли?,-Акбар усмехнулся и протянул руку Скобочкину.
—почему же?,-тот пожал руку и встал, потянувшись.
—иди удар тренируй, а то как от девочек отбиваться будешь,-Акбар рассмеялся и вернулся к нам.
  Букет цветов остался лежать на скамейке.
—у меня сегодня голова чуть чуть болит,-идиот зевнул, подходя ближе к нам.
  Заметить то, что он был пьян, было не сложно.
—жарко как то, не?,-Ваня быстро снял с себя пиджак и рубашку, повесив всё это на какой-то турник рядом.
  Идиот долго занимался спортом, поэтому у него было подтянутое тело, был пресс, выглядит охуенно.
  Все болтали, серый болтал с каким-то парнем, а мне пришлось стоять одному.
—Динар, тебе завтра на баскетбол, помнишь?,-Акбар подошёл ко мне, улыбнувшись.
—помню.
—иди тогда в спортзал, тебе там другой тренер по баскетболу поможет. С вами ещё кто то поедет?,-мужчина зевнул.
—да, с нами ещё несколько человек:Скобочкин, Арсланов, Шаихов и Новгородцев.

мне без разницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя