-ты, блядь, как же ты меня заебал. Ну, вот ты понимаешь, сука, ты бесишь меня, я обещаю сам себе слать тебя, а потом сам же и прихожу к тебе. Ты сука, вот надо было тебе вообще родиться?,-Ваня выдохнул, трогая своё лицо ладонями,-я жалею, что тогда сделал так, да, ты прав, я идиот.
Я вообще в шоке, что происходит? Сначала он срал меня, потом извинился, пиздец.
—капец,-я вопросительно посмотрел на Ваню.
—реально,-Скобочкин в ответ посмотрел на меня,-давай нормально общаться.
Не долго думая, я ответил:
—нет.
—почему? Я правда жалею, что тогда сделал так, я был очень мелок и туп.
—нет,-повторил я.
На мой ответ, идиот лишь промолчал, пытаясь оставаться спокойным. Но я видел, что ещё чуть-чуть и он начнёт орать и махаться, поэтому..
—мне без разницы,-я отвернулся и пошёл в сторону своего дома.
В это время Кирилл и серый просто наблюдали за нами издалека.
—пиздец, ну, без драки зато,-гиря кашлянул и прохрустелся пальцами на руках.
—ну, это даже лучше,-серый почесал затылок.
Скобочкин не пытался догнать меня, этому я был рад. Как замечательно понимать, что за тобой никто не идёт, в надежде что-нибудь зачитать о том, что ты уёбище. Я даже не стал оглядываться, потому что чувствовал, что в мою спину пялились, как будто дырку просверлят взглядом.
-пиздец, они ж потом побьют друг друга,-гиря растерянно посмотрел на Серёгу.
-нет, не побьют..,-серый попытался выдавить из себя улыбку,-он до сих пор стоит неподвижно,-Серёжа указал на Ваню.
Он и впраду стоял неподвижно, сжимая кулаки, его лицо было настолько тёмным, что,если бы я увидел его ночью, то, выпал бы от страха. Обычно Ваня никогда так не злился, бывало, что он просто уходил, насмехаясь над человеком. Но в этот раз, он попытался даже.. Попросить прощения?
—блядь,-я остановился.
Мне стало плохо, в глазах всё потемнело, а голова закружилась. Я сел на ближайшую лавочку, скрестив ноги. Я недолго сидел, всё-таки, потом отправился домой. Шёл я не долго, путь был очень скучен, ноги болели, а голова разрывалась от мыслей.—маам, я наконец то дома,-я снял кроссовки,-как вы тут без меня?
—ты чё так гуляешь долго?,-мама посмотрела на меня и улыбнулась,-с кем хоть?
—да как обычно, с кем я могу гулять?,-я усмехнулся и потёр глаз запястьем.
—ну, не знаю. Всегда с мальчиками гуляешь, не надоело?
—неа.
—ну, твоё дело,-мама улыбнулась и ушла в ванну.
Моя мама была лучшей, я считаю.Я лежал на кровати, смотря в потолок. Я вспоминал разговор со Скобочкиным, прокручивая его в голове уже десятый раз. С каждым разом я понимал всё больше. И понял я то, что был неправ. Было неприятно осозновать всё то, что сказал Ваня. Неприятно осозновать то, что.. Какая мне вообще разница до него?
На мой телефон пришло сообщение от Кирилла, я взял телефон, зашёл в чат с гирей. Парень отправил мне видео, где Скобочкин и серый курили, обсуждая что-то.
Я не хотел отвечать, поэтому кинул Кирюху в игнор, я очень редко кого-то ингорю, но вот сейчас.. Я знаю только то, что хочу спать.
Меня бесили тревожные мысли, может, я реально был неправ? Или мне кажется. Ибо Ваня идиот? Я не знаю. Могу сказать только одно: я больше никогда не хочу говорить с ним, не хочу общаться, не хочу даже просто как то контактировать.Два дня выходных прошли очень скучно и долго, я спал и сидел в телефоне, листая тт. Зато, я узнал несколько вещей, даже сделал домашнее задание, которое не хотел делать. Несколько новых вещей были реально классными, вот, например: в нашей школе есть шлюха, которая даёт всем, имя её не помню, но, зато помню её внешность:белые длинные волосы, юбочка, белые колготки и стрелки, как у няшек. Эта девочка была с девятого класса, встречалась она с тремя человеками сразу. Ну, если честно, то, мне похуй, пусть хоть с носками и животными встречается, их дело.
Вторая вещь, о котрой я узнал-Кирилл, наши одноклассиницы и серый курили, ибо парили, не шарю. Ну, я раньше даже и не знал.
Вот и опять, вечер воскресенья, как же ужасно жить, я не хочу в школу, зачем вообще придумали школу? Когда-нибудь я выскажусь по поводу неё.
На улице было достаточно тепло, когда я смотрел в окно, то видел маленьких детишек, гуляющих у меня во дворе, они снова были с самокатами. Я вот выйду и заберу их самокаты, всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне без разницы
Fantasy«два парня ненавидят друг друга, а может, это и к лучшему?», -думал Динар, пока не понял того, что..